Произвол! Незаконная смс-рассылка и звонки!

16.01.2014 22:38
2161
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк СКБ регулярно в течение 2-х лет звонит и отправляет на мой телефонный номер смс с требованием погасить долг за кредит, который я никогда не брала! Также мой номер передан в коллекторское агентство, звонят и днем и ночью с угрозами! Официально заявляю, что кредита в банке СКБ никогда не брала, поручителем не являлась, согласия на указание контактного сотового номера в любых документах, НЕ ДАВАЛА! 04.02.2013 мной в банк СКБ Ростов было подано заявление вх.номер 1637 с объяснением ситуации, просьбой разобраться, но звонки и смс продолжаются по сей день! [b] Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, банк вам приписывает задолженность или третьему лицу? Получен ли ответ банка по претензии? [b] MarinaSk: [/b] Третьему лицу, ответ был получен в стиле - будем разбираться, но уже прошел год, так и не разобрались.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024