Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому что времени после работы на вдохновение не остается). Так что не обессудьте.
Немного предыстории.
При моем ритме жизни очень понадобился банк с дистанционным обслуживанием. Чтобы я сам мог управлять своими финансами в любое удобное для меня время. Вообще, по натуре я человек подозрительный. Во мне надолго закрепилось недоверие к современной банковской системе в России, еще со времен развала совка. И даже скопив некоторый капитал, я не спешил преумножать его с помощью вкладов, как это делают многие сейчас. Так бы и оставалось по сей день, если не новая должность в начале прошлого года. Катастрофически перестало хватать времени на регулярные частные платежи: жкх, домашний интернет, личный телефон и прочее. Вот тогда мне пришлось пересмотреть собственные взгляды. Это было 8 месяцев назад.
А теперь сама история.
Из большинства банков, представленных на современном рынке и описанных на банки.ру наиболее удобным показался именно 2Т. Простота услуг и хороший % по вкладу стали решающими. Оформил онлайн заявку. В назначенное время мне перезвонили и пригласили приехать в банк для дальнейшего оформления документов. Поехал на Ленинский, 30 (работаю как раз в тех краях). Первое, что поразило (хотя читал и был готов к этому) – офис. Я вообще приверженец смелых дизайнерских идей, поэтому по достоинству оценил такое оформление. После скучных интерьеров большинства казенных помещений оно как глоток свежего воздуха, честное слово! Пока осматривался, ко мне подошла девушка и поинтересовалась целью моего прихода. (небольшое лирическое отступление: ооо, если бы такие прекрасные сотрудницы были в каждом банке, то процент вкладчиков мужского пола значительно возрос!!). На все мои вопросы она давала доступные и исчерпывающие ответы. Вообще очень, доброжелательная и улыбчивая барышня! В итоге отношения с банком были оформлены. Я подписал все необходимые документы, внес свою сумму и довольный ушел. С интернет-банком разобрался быстро. Интерфейс понятный + шаблоны, которые не надо каждый месяц заново заполнять. Открыл, сумму подставил, отправил. Все легко. Т.е простой и удобный дистанционный сервис я все же получил, как и хотел. Это радует.
Насчет вклада. Хоть и привлекательные проценты у него, хоть они и растут, как обещано в условиях вклада, но есть одно “НО”. Я до сих пор не могу толком разобраться как растут эти %! Наверно, этот момент я прослушал, когда любовался барышней в офисе, каюсь. Хотелось бы все же понять.. Глупым себя не считаю, а тут как школяр - туплю. Еще хочу отметить недавно появившийся новый сервис пополнения с карты на карту. Вот спасибо! Раньше бегал в обед к банкомату в офис напротив, снимал, а потом искал где их закинуть на депозит. Теперь я все это могу сделать где угодно: хоть дома, хоть в офисе, хоть стоя в пробке.
Подводя итоги своего графоманского порыва, хочу сказать: я не только нашел дистанционный сервис, который искал, я получил комплекс услуг, которые замечательно экономят мне время. Ну и подзаработал. Как-то так.