Абсолютно непрофессиональное отношение персонала банка к существующим клиентам

18.01.2014 18:51
2360
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал с банке несколько кредитов. И имел несколько проблем. Сегодня была последняя капля, побудившая написать этот отзыв. Проблема 1. После оформления первого кредита на автомобиль в 2006-м году и успешного его погашения банк своевременно не внес в реестр информацию о том, что кредитный договор закрыт досрочно. В результате, при обращении за кредитом в другой банк я получил отказ. Как выяснилось, причиной было то, что я написал в заявке, что кредитов не имею, а по реестру я его имел. После получения справки из Траста о том, что все погашено - проблем не возникло. Но выгодный для меня момент, ради которого я получал кредит был упущен. Проблема 2. По прошествии времени мне потребовалось снова получить кредит, а Траст вроде как прошел ребрендинг и сильно расширился к этому моменту. И они позвонили предложили кредит в удачный момент. Я согласился и оформил там сразу 2 кредита. Оплату делал безналичным переводом из другого банка по полученным реквизитам в автоматического режиме. Не прошло и нескольких месяцев, как я получил звонок с требованием оплатить кредит, поскольку я вроде как не оплачиваю один из кредитов уже вот как два месяца. До этого все было хорошо. И по второму кредиту тоже вопросов нет. Я взял выписку из своего банка, с которого проводил платежи, и увидел, что платежи как шли так и идут по обоим кредитам. О чем с выпиской я и сообщил в отделение. Но звонки с требованиями и угрозами я продолжал получать. Тогда я через какое то время решил еще раз посетить отделение банка, где мне сказали, что ничего не знают и денег от меня не поступает. Предложили оплатить наличными "задолженность". Тогда я обратился в свой банк за получением официального ответа через них о том дошли ли деньги и по каким реквизитам дошли до банка Траст деньги. Естественно оплатив по тарифам своему банку за эти действия. И получил копию официального письма от Траста моему банку, что деньги получены. С этой информацией я снова пошел в банк и потребовал разобраться. При этом написал заявления по всей форме, что бы если что было с чем идти в суд. Через месяц-полтора история завершилась. Деньги нашли. Оказалось, что у банка менялся кор. счет. О чем меня не уведомляли. Но все это время я получал звонки с требованием денег от отдела, который занимается должниками. Что совсем не приятно. В итоге передо мной даже не извинились. Проблема 3. 10.01.2014 в 16.09 я решил позвонить в банк с целью узнать, сколько осталось у меня задолженности. Вдруг смогу погасить все досрочно. Естественно меня попросили кодовое слово, которое я успел забыть за несколько лет. После чего, стали отправлять в отделение банка. На просьбу идентифицировать по паспортным данным и номеру счета отказали сославшись на на ФЗ о защите персональных данных и внутренние инструкции банка. Пришлось выделить выходной день, на то, что бы добраться до отделения банка. А там меня стали отправлять снова в call-центр со словами, что по паспортным данным меня должны идентифицировать, а так они мне ничего сказать не могут. Через полчаса споров мне сумму сказали. Стоило из-за этого спорить пол часа? Ведь вот он я и вот мой паспорт. По просьбе сотрудника банка я сделал звонок и.. О чудо! Меня идентифицировали по паспортным данным! Так что у нас за ссылки были на ФЗ и внутренние инструкции банка из-за чего мне пришлось "убить" выходной? И не повториться ли история снова при следующем звонке, скажем через месяц? На всякий случай я решил сменить кодовое слово. Но тут снова сюрприз. Просто по заявлению его сменить не могут, а могут только в случае, если я оформлю новую заявку на кредит. Но сейчас мне больше не нужен кредит! Зачем мне новую заявку делать? А ведь для этого надо документы собирать!? И последнее, я попросил справки о том, что около года назад я закрыл кредиты досрочно и у меня нет задолженностей. На что с меня попросили 250 р. за справку. Во первых, когда я заключал договор в тарифах не было подобной платы за справку. Во вторых, с учетом предыдущего опыта (Проблема 1), это очень смахивает на мелкое вымогательство. Ведь у меня нет никаких гарантий, что банк отправил соответствующую информацию в реестр. За это время у меня был опыт работы с другими банками и ни в одном из них за справку у меня не просили денег и предоставляли мне их по первому требованию сразу при погашении кредита. Ни в одном из случаев я не получил даже извинений, хотя из-за подобных выходок банка я получил трату времени и денег! Очень очень плохо, особенно учитывая, что итоговые % по кредитам были намного больше тем, которыми пестрят рекламные плакаты. Но это был уже мой осознанный выбор.
Траст
2014-01-24T17:30:00+04:00
Добрый день! К сожалению, за давностью событий мы не можем стопроцентно восстановить ситуации, описанные Вами в п. 1 и 2 отзыва. При этом однозначно можем утверждать, что звонки о просроченной задолженности Вам поступали в период с 10.09.2010 г. по 29.09.2010 г. из-за ошибочного зачисления денежных средств на счет Вашего второго Договора. За возникшую ситуацию Банк принес Вам письменные извинения. Порядок идентификации Клиента по телефону может меняться. На настоящий момент, обратившись по телефону горячей линии Банка, Вы можете пройти идентификацию без кодового слова. Плата за предоставление справки о наличии/отсутствии задолженности по Договору предусмотрена действующими Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами - Клиентами НБ "ТРАСТ" (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт), которые распространяются и на ранее оформленные продукты и с которыми Клиенты могут ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/transfer/. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа