Так и не получилось открыть у вас вклад

18.01.2014 19:39
2455
Оценка
3
Отзыв проверен
Долгое время я пытался открыть вклад "Доходный", но видимо не судьба. Так получилось, что рядом со мной нет ни одного офиса работающего в выходные вечером, а по будням мне не до поездок по банкам. Сначала я пытался узнать можно ли вызвать сотрудника банка, в том числе и за отдельную плату, в офис для оформления всех документов или отправить документы с курьером с доверенностью заверенной печатью организации. Мне ответили, что ни первое, ни второе не возможно в принципе, т.к. первой услуги у банка нет, а оформление кредитного продукта по доверенности недопустимо, меня это удивило, но выяснять нет ли ошибки не было желания. Через пару месяцев я опять вспомнил про вас и повторил свой запрос в кол-центр. После консультации с кем-то мне ответили, что допустимо при использовании нотариальной доверенности, где будут четко указанны все подробности, включая название банка, сумму вклада и так далее, что "генеральная" доверенность на супругу не подойдет и нужно делать отдельную доверенность и что карту все равно придется забирать мне лично. На этом открытие вклада отложилось еще почти на полгода: за пару дней после этого я нашел банки без этих проблем с дистанционным обслуживанием и с картами кэшбэк и с разумными тарифами на visa platinum. Сегодня, проезжая мимо офиса "Сухаревский", сделал последнюю попытку открыть у вас вклад, но... неудачно: сотрудник банка сказала, что еще утром базу на 10-15 минут закрыли "на перезагрузку", но она все еще не работает. В 16:30 проблема еще не была решена. Я ушел пообедать в соседний паб, но к 17:45, позвонив в офис по окончании обеда, получил информацию, что база так и не работает. Увы, видимо вы совсем "не мой" банк, по крайней мере до тех пор пока у вас не появятся процедуры дистанционного обслуживания не требующие отдельных нотариальных доверенностей.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2014-01-22T15:14:00+04:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем, что не смогли предложить Вам продукты Банка во время Вашего посещения дополнительного офиса. В связи с техническими работами 18 января 2014 г., не осуществлялось операционное обслуживание Клиентов в определенный период. В настоящее время Банк рассматривает несколько вариантов по улучшению сервиса дистанционного обслуживания Клиентов, в том числе по открытию банковских карт и вкладов. Просим Вас отправить сообщение в Банк на адрес электронной почты ipb@ipb.ru с контактными данными и мы предложим Вам возможность приоритетного (ускоренного) оформления выбранного продукта. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе своих постоянных Клиентов. С уважением, Еремин В.Н. Старший Вице-Президент АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Интерпрогрессбанка

Банк приятно порадовал

Оценка 5

Давно знаю банк с хорошей стороны, но тут была прямо приятно удивлена, насколько оперативно (в это непростое  для многих банков время) и организованно был осуществлён заказ средств... Читать полностью

11.03.2022

Спасибо за такого сотрудника

Оценка 5

Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он... Читать полностью

19.12.2018

Огромная благодарность

Оценка 4

01.09.2018 г. я закрывала вклад в отделении "Курский". Оператор ПО-ЫХ Ц. сделала всё возможное, чтобы помочь мне решить мой вопрос положительно (так как были технические проблемы... Читать полностью

02.09.2018

Лютая удача!

Оценка 5

Салют! Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло... Читать полностью

29.12.2016

Двойственные ощущения от взаимодействия с банком

Оценка 4

На прошлой неделе закрывал вклад "До востребования" в этом банке (использовался для получения студенческой, и, как неожиданно выяснилось, ещё и аспирантской стипендии от МИФИ), и... Читать полностью

25.06.2016

Благодарность сотрудникам филиала на пр. Медиков 9Б в Петербурге

Оценка 5

17 июля оформляла вклад в Петербурге на пр. Медиков 9Б. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за компетентность, вежливое обхождение и беспрепятственность в правильном... Читать полностью

27.07.2015

Открытие вклада

Оценка 4

10.11.2014 г. Открыл вклад "Доходный" в Санкт-Петербурге, пр. Московский д. 143. И вроде всё нормально, но ко вкладу, как оказалось, выдаётся ещё и кредитная карта. В банк... Читать полностью

30.11.2014