Я 17 января в 14:30 в Волгоградском офисе хотел оформить вклад в банке кредит-москва. Получил у сотрудника всю исчерпывающую информацию как это сделать: 1) оформить дебетовую мгновенную карту (сделал в 14:30). 2) Перевести на нее средств через банки партнеры (сделал 17 января в 17:00). 3) Там же в офисе получил карту доступа к ОН-лайн банку (в 14:30 17 января). 4) В ОН-лайн банке оформить вклад (этого я сделать НЕ сумел).
Вот почему это у меня не получилось: вечером 17 января я не смог зайти в он-лайн отказано в доступе. Пробую на следующий день суббота 18 января в 19:00, то же самое. Звоню по номеру 88001008282, получаю ответ, что специалист работающий по данному вопросу будет завтра с 9 утра до 18:30. Звоню на следующий день в 10:00 соединяют со специалистом по картам доступа рассказываю всю ситуацию, что не могу попасть в ОН-лайн банк, она проверяет по номеру карты и по фамилии и говорит, что она поняла в чем дело. Специалист (програмист-компьютерщик) не провел заявку на заведение карты доступа в базу данных, т.е. карта доступа мне была предоставлена не действующая! Говорю, почему не провел ведь я был в рабочее время в 14:30 в пятницу? Ответ: ну наверное у него много работы. Попробуйте зайти в ОН-лайн банк в понедельник после обеда.
Что это за ерунда, что я несколько дней пытаюсь открыть вклад и у меня не получается и пока не ясно, когда получится? Хотя я считаю, что Ваш банк имеет преимущество во вкладах на короткий срок. Прошу разобраться по данному факту и начать отсчет вклада с момента попадания денег на дебетовую карту Вашего банка. Буду ли я дальше пользоваться услугами Вашего банка и рекомендовать друзьям и знакомым зависит от того как быстро решится мой вопрос и с каким результатом, ведь качество банка определяется в возможности решения возникающих вопросов.