Работа горячей линии

20.01.2014 10:28
1131
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка чуть меньше года. Решила заказать документы для налогового вычета через Личный кабинет (ЛК). На первый взгляд все здорово и удобно. Подавала 06.01.2014. Прошло 10 дней... 16.01.2014 позвонил сотрудник банка и сообщил, что документы готовятся, "ждите письмо на электронную почту". В тот же день обнаружила, что мой запрос в ЛК в статусе "завершен". Письма в почте нет. Сегодня 20.01.2014, письмо так и не пришло. Пытаюсь дозвониться в банк, а там стандартное "специалист ответит Вам в течение 3х минут". В итоге прождала 15 мин, так никто и не ответил (что характерно, время ожидания при этом не уменьшилось, так и осталось 3 мин). Вопрос: готовы ли заказанные документы и где я могу их забрать? Вместо обещанных на сайте 5 дней, жду уже 2 недели. Ставлю 4, поскольку в остальном банк нравится, вот только лишний раз дозвониться, что-то уточнить практически, нереально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-03T19:38:00+04:00
В связи с решение проблемы возвращаем первоначальную оценку.
ДельтаКредит
2014-02-01T17:04:00+04:00
Добрый день! Уважаемая Мария! Мы проверили информацию, изложенную Вами в отзыве и сообщаем следующее. 11.01.2013г. в Личном кабинете Webby 2.0 Вы заполнили запрос на документы, в Банк поступило сообщение следующего содержания: «ВНИМАНИЕ: Запрос аннулирован клиентом в Личном кабинете Webby! Просьба закрыть запрос!» Так как Вы аннулировали свою заявку в Личном кабинете, запрос не был принят в работу специалистом Банка. 22.01.2013г. Вы позвонили в Банк, чтобы уточнить статус запроса, сотрудник сообщил, что Ваша заявка аннулирована Вами и попросил направить запрос повторно. 22.01.2013г. Вы оформили запрос повторно. 27.01.2013г. документы были готовы, о чем Вас уведомили сообщением по эл. почте. Ваши документы находятся в приемной офисе Банка по адресу: г. Москва, улица Воздвиженка, д. 4/7, строение 2. Вы можете получить их в рабочие часы Банка: в будни с 09:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00. В отношении вопроса о дозвоне в Банк, вынуждены признать, что в настоящее время наблюдаются сложности с ожиданием ответа, ввиду максимальной загруженности специалистов, связанной с периодом массовых обращений клиентов по налоговой отчётности. Мария, благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады сотрудничеству с Вами и обязательно учтем Ваши пожелания по обслуживанию. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие c Банком будет для Вас простым, понятным и комфортным. С уважением, Оксана, Центр Клиента DeltaCredit

Отзывы о продуктах банка «ДельтаКредит»

Отличный банк и суперский коллектив

Оценка 5

Очень благодарен коллективу воронежского филиала ДельтаКредита, что терпеливо объясняли все процедуры по ипотеке, помогали собирать документы, посоветовали решение с подоходными... Читать полностью

12.07.2018

Обращаюсь второй раз и крайне довольна

Оценка 5

Второй раз в своей жизни сталкиваюсь с ипотекой, и второй раз мой выбор падает на ДельтаКредит. Если в первый раз выбор пал на Дельту, так как в далеком 2014 году они первые... Читать полностью

05.07.2018

Досрочное погашение ипотеки мат.капиталом

Оценка 5

Очень понравилась взаимодействие с банком через канал дистанционного обслуживания (Личный кабинет Webby) при совершении частичного досрочного погашения ипотечного кредита с... Читать полностью

20.10.2017

Благодарность

Оценка 5

В марте этого года возникла необходимость в приобретении собственного пусть и маленького жилья (комнаты) в ипотеку. Сначала обратилась в Сбербанк, где мне отказали без об'яснения... Читать полностью

31.08.2016