Снег пошел, а карту так и не получил

20.01.2014 10:53
2365
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в отделение банка г.Воронеж на улице Театральная, чтобы оформить зарплатную карту до нового года примерно 09.12.13. Обещали через 14 дней будет готова. Пришел, как полагается, а мне в ответ, мол, Вас нет в базе, карта не готова, копий документов тоже нет, утеряли сотрудники банка. Сказали "подождите несколько дней, мы поищем". Ну поискали, протянули до самого нового года, позвонили, сказали прийти повторно подать документы. Пришел после праздников числа 06.01.14 примерно, повторно сделали ксерокопии документов, сказали ждите. Звонил на днях узнать как там успехи с моей картой, в ответ мне опять с грустью: "карта не готова, у вас нет регистрации в городе или области, придется еще раз сходить принести регистрацию". Неужели так сложно сделать все нужные ксерокопии документов для оформления, чтобы мне по 100500раз не бегать в отделение?!
МИнБанк
МИнБанк
2014-01-21T15:21:00+04:00
Уважаемый Клиент! Я благодарю за то, что Вы нашли время и рассказали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении карты. Описанная Вами ситуация единична и мы приняли все необходимые меры по недопущению подобных случаев в будущем. По состоянию на 21.01.2014 счет банковской карты открыт, как только карта поступит в отделение Банка, с Вами обязательно свяжется ответственный сотрудник. Я приношу Вам свои извинения и надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет носить для Вас исключительно положительные эмоции. С уважением, Кирюшина Александра
trolevo
2014-02-10T21:22:00+04:00
Карту получил. Спасибо ресурсу банки.ру.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011