Не могу даже подключиться к Банк-клиенту

20.01.2014 20:31
3013
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил открыть РС в простом банке, без дорогого обслуживания. Выбрал СМП, как сейчас оказалось, решение было ошибочное. Попросил подключить банк клиент (далее БК). приняли заявление. Поехал домой настраивать. Во-первых Банк клиент открывается только на IE, что крайне неудобно. Хорошо, сгенерировал ключи, распечатал документ-заявление. Наступили новогодние каникулы, отдохнул, вернулся домой, поехал в отделение сдать заявление с ключами. Приняли, поехал домой настраивать банк. Приезжаю, пытаюсь зайти, БК просит указать путь к ключам. Поискал... понял, что удалил с флешки. Поехал в отделение, где у меня приняли заявление на повторную генерацию ключей. Поехал домой, сгенерировал ключи (папку с ключами по имени keys сохранил в трех местах для надежности), распечатал новое заявление с ключами. На следующий день поехал в банк, заявление приняли, возвращаюсь домой - пробую зайти в БК. И тут чудо - ровным счетом ничего не происходит. Указываю в настройках БК ссылку на ключи, БК пишет, что чего-то не хватает. Звоню в службу поддержки. Услужливый молодой человек начинает настойчиво уверять, что должны быть еще папки с файлами и я их якобы удалил. На моё возражение: я в вашем отделении был уже 4 раза по вопросу БК, последнее посещение у меня напрочь отбило желание что-либо удалять из того, что создаст программа БК. Получаю ответ, что оператор ничего мне помочь не может. Говорю: "быть может ошибка в работе БК при генерации ключей?" Получаю ответ: "если бы были ошибки, то вы не смогли бы распечатать ключи". Но я-то их распечатал. На мой вопрос: "А что делать-то?", получаю ответ: "Идите в отделение, пишите заявление на перегенерацию ключей". 5-й раз сходить?! При этом я уверен, что я ничего не удалял, на ПК стоит антивирус, поэтому вирусы также не могли сожрать файлы. На свою некомпетентность в части работы с ПК пожаловаться не могу. Но тут получается, что я выгляжу полным идиотом, приходя в отделение по 4-5 раз по одному и том же поводу. Кроме того, трачу свое время. У меня четкая уверенность, что дело либо в некорректной работе БК, либо это делается специально, чтобы ЮЛ производило работу через отделение банка за соответствующую плату. Кроме того, у меня сейчас на РС зависла небольшая сумма, которая мне необходима, а воспользоваться ею не могу, потому что я, по всей видимости, "чайник" и снес ключи. Прошу IT-отдел банка разобраться с работой БК и решить мою проблему без моего личного посещения банка. ИП Головченко, Екатеринбург. Письмо с аналогичными комментариями и контактами оставил в форме отзыва на сайте банка. Коллеги, пускай мой опыт покажет вам, что выбирать банк, нужно не по стоимости обслуживания, а по сервису и удобству работы, прежде всего с БК.
СМП Банк
СМП Банк
2014-01-22T10:57:00+04:00
Добрый день! На текущий момент дистанционная система «Банк-Клиент» для юридических лиц работает только в браузере Internet Explorer. Ориентировочно, в первой половине 2014 года планируется запуск в работу новой версии системы, которая позволит работать с иными наиболее известными браузерами, а так же в других операционных системах. 21.01.2014 с Вами связались наши специалисты в целях руководства процедуры перегенерации ключей, все необходимые файлы для работы системы были успешно созданы. После предоставления в Банк необходимых документов, Вы сможете пользоваться системой. С уважением, ОАО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012