Не могу даже подключиться к Банк-клиенту

20.01.2014 20:31
3001
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил открыть РС в простом банке, без дорогого обслуживания. Выбрал СМП, как сейчас оказалось, решение было ошибочное. Попросил подключить банк клиент (далее БК). приняли заявление. Поехал домой настраивать. Во-первых Банк клиент открывается только на IE, что крайне неудобно. Хорошо, сгенерировал ключи, распечатал документ-заявление. Наступили новогодние каникулы, отдохнул, вернулся домой, поехал в отделение сдать заявление с ключами. Приняли, поехал домой настраивать банк. Приезжаю, пытаюсь зайти, БК просит указать путь к ключам. Поискал... понял, что удалил с флешки. Поехал в отделение, где у меня приняли заявление на повторную генерацию ключей. Поехал домой, сгенерировал ключи (папку с ключами по имени keys сохранил в трех местах для надежности), распечатал новое заявление с ключами. На следующий день поехал в банк, заявление приняли, возвращаюсь домой - пробую зайти в БК. И тут чудо - ровным счетом ничего не происходит. Указываю в настройках БК ссылку на ключи, БК пишет, что чего-то не хватает. Звоню в службу поддержки. Услужливый молодой человек начинает настойчиво уверять, что должны быть еще папки с файлами и я их якобы удалил. На моё возражение: я в вашем отделении был уже 4 раза по вопросу БК, последнее посещение у меня напрочь отбило желание что-либо удалять из того, что создаст программа БК. Получаю ответ, что оператор ничего мне помочь не может. Говорю: "быть может ошибка в работе БК при генерации ключей?" Получаю ответ: "если бы были ошибки, то вы не смогли бы распечатать ключи". Но я-то их распечатал. На мой вопрос: "А что делать-то?", получаю ответ: "Идите в отделение, пишите заявление на перегенерацию ключей". 5-й раз сходить?! При этом я уверен, что я ничего не удалял, на ПК стоит антивирус, поэтому вирусы также не могли сожрать файлы. На свою некомпетентность в части работы с ПК пожаловаться не могу. Но тут получается, что я выгляжу полным идиотом, приходя в отделение по 4-5 раз по одному и том же поводу. Кроме того, трачу свое время. У меня четкая уверенность, что дело либо в некорректной работе БК, либо это делается специально, чтобы ЮЛ производило работу через отделение банка за соответствующую плату. Кроме того, у меня сейчас на РС зависла небольшая сумма, которая мне необходима, а воспользоваться ею не могу, потому что я, по всей видимости, "чайник" и снес ключи. Прошу IT-отдел банка разобраться с работой БК и решить мою проблему без моего личного посещения банка. ИП Головченко, Екатеринбург. Письмо с аналогичными комментариями и контактами оставил в форме отзыва на сайте банка. Коллеги, пускай мой опыт покажет вам, что выбирать банк, нужно не по стоимости обслуживания, а по сервису и удобству работы, прежде всего с БК.
СМП Банк
СМП Банк
2014-01-22T10:57:00+04:00
Добрый день! На текущий момент дистанционная система «Банк-Клиент» для юридических лиц работает только в браузере Internet Explorer. Ориентировочно, в первой половине 2014 года планируется запуск в работу новой версии системы, которая позволит работать с иными наиболее известными браузерами, а так же в других операционных системах. 21.01.2014 с Вами связались наши специалисты в целях руководства процедуры перегенерации ключей, все необходимые файлы для работы системы были успешно созданы. После предоставления в Банк необходимых документов, Вы сможете пользоваться системой. С уважением, ОАО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014