Яндекс.Деньги - даже не разбираются ...

20.01.2014 23:42
2605
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря перевел с Русского Стандарта 1000 руб. себе на Яндекс.Деньги. До этого, в течение нескольких лет, с РСБ и АльфаБанка постоянно перегонял на Яндекс.Деньги незначительные суммы - и все было нормально. Но в этот раз 1000 руб не дошли до моего кошелька в Яндекс.Деньгах. 1. 26.12.13 после перевода через 40 минут звоню в РСБ - оперативно начинают разбираться, в этот же день сообщают, что с их банка деньги отправлены по реквизитам Яндекс.Деньги в соответствии с правилами, каких либо сбоев нет. Если хотите, можете написать претензию, чтобы приостановить платеж (надо было так и сделать!). То что деньги не дошли до нужного кошелька, выясняйте внутри Яндекс.Денег. 2. Естественно, когда писал в РСБ вопросы по потерявшемуся переводу, одновременно написал и в Яндекс.Деньги (27.12.13 пятница). От Яндеск.Денег пришел ответ: "Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете.. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма - даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе система будет думать, что это новый запрос, и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите "Ответить" и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! :)" 3. Жду ответа от Яндекс.Денег, ведь они просили помнить, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :) 30.12.13 понедельник напоминаю о себе и своей проблеме. 4. 02.01.14 получаю ответ от Яндекс.Деньги: Мы передали Ваше письмо сотруднику, который занимается проблемами именно такого рода. К сожалению, этот сотрудник сможет ответить Вам только в рабочий день. Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что дни с 1-го по 9-ое января не являются рабочими днями. Дождитесь, пожалуйста, окончания праздников. Спасибо за понимание... ЖДУ.. 5. 10.01.14 пятница напоминаю о себе и своей проблеме, указывая, что праздники закончились, где блин, деньги, Зин? То же самое делаю 13 января, потом 16 января 2014 года... и получаю ответ: Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. В настоящее время мы занимаемся решением данного вопроса. Пожалуйста, дождитесь, ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Екатерина Сергеева Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 Дальше решил порыться в инете на предмет поиска информации куда и кому можно пожаловаться на Яндекс.Деньги. И что нашел - НИКОМУ! ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-26T21:40:00+04:00
Отмодерировано. За сроки рассмотрения претензии.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024