Яндекс.Деньги - даже не разбираются ...

20.01.2014 23:42
2622
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря перевел с Русского Стандарта 1000 руб. себе на Яндекс.Деньги. До этого, в течение нескольких лет, с РСБ и АльфаБанка постоянно перегонял на Яндекс.Деньги незначительные суммы - и все было нормально. Но в этот раз 1000 руб не дошли до моего кошелька в Яндекс.Деньгах. 1. 26.12.13 после перевода через 40 минут звоню в РСБ - оперативно начинают разбираться, в этот же день сообщают, что с их банка деньги отправлены по реквизитам Яндекс.Деньги в соответствии с правилами, каких либо сбоев нет. Если хотите, можете написать претензию, чтобы приостановить платеж (надо было так и сделать!). То что деньги не дошли до нужного кошелька, выясняйте внутри Яндекс.Денег. 2. Естественно, когда писал в РСБ вопросы по потерявшемуся переводу, одновременно написал и в Яндекс.Деньги (27.12.13 пятница). От Яндеск.Денег пришел ответ: "Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете.. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма - даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе система будет думать, что это новый запрос, и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите "Ответить" и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! :)" 3. Жду ответа от Яндекс.Денег, ведь они просили помнить, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :) 30.12.13 понедельник напоминаю о себе и своей проблеме. 4. 02.01.14 получаю ответ от Яндекс.Деньги: Мы передали Ваше письмо сотруднику, который занимается проблемами именно такого рода. К сожалению, этот сотрудник сможет ответить Вам только в рабочий день. Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что дни с 1-го по 9-ое января не являются рабочими днями. Дождитесь, пожалуйста, окончания праздников. Спасибо за понимание... ЖДУ.. 5. 10.01.14 пятница напоминаю о себе и своей проблеме, указывая, что праздники закончились, где блин, деньги, Зин? То же самое делаю 13 января, потом 16 января 2014 года... и получаю ответ: Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. В настоящее время мы занимаемся решением данного вопроса. Пожалуйста, дождитесь, ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Екатерина Сергеева Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 Дальше решил порыться в инете на предмет поиска информации куда и кому можно пожаловаться на Яндекс.Деньги. И что нашел - НИКОМУ! ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-26T21:40:00+04:00
Отмодерировано. За сроки рассмотрения претензии.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,79
средняя оценка
0%
решено проблем
1 936
отзыва
1 803
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстрая и приятная поддержка у ЮMoney

Оценка 5

Вчера я зарегистрировала кошелёк, но, к моему удивлению, обнаружила, что бонусы мне недоступны. Я обратилась в чат поддержки, и, несмотря на позднее время, оператор ответил... Читать полностью

28.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Решили проблему с баллами

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани. Была проблема с начислением баллов кешбека, так как были нарушены правила. На один номер было открыто несколько кошельков. В результате баллы на регулярно... Читать полностью

09.01.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024