Яндекс.Деньги - даже не разбираются ...

20.01.2014 23:42
2611
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря перевел с Русского Стандарта 1000 руб. себе на Яндекс.Деньги. До этого, в течение нескольких лет, с РСБ и АльфаБанка постоянно перегонял на Яндекс.Деньги незначительные суммы - и все было нормально. Но в этот раз 1000 руб не дошли до моего кошелька в Яндекс.Деньгах. 1. 26.12.13 после перевода через 40 минут звоню в РСБ - оперативно начинают разбираться, в этот же день сообщают, что с их банка деньги отправлены по реквизитам Яндекс.Деньги в соответствии с правилами, каких либо сбоев нет. Если хотите, можете написать претензию, чтобы приостановить платеж (надо было так и сделать!). То что деньги не дошли до нужного кошелька, выясняйте внутри Яндекс.Денег. 2. Естественно, когда писал в РСБ вопросы по потерявшемуся переводу, одновременно написал и в Яндекс.Деньги (27.12.13 пятница). От Яндеск.Денег пришел ответ: "Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете.. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма - даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе система будет думать, что это новый запрос, и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите "Ответить" и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! :)" 3. Жду ответа от Яндекс.Денег, ведь они просили помнить, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :) 30.12.13 понедельник напоминаю о себе и своей проблеме. 4. 02.01.14 получаю ответ от Яндекс.Деньги: Мы передали Ваше письмо сотруднику, который занимается проблемами именно такого рода. К сожалению, этот сотрудник сможет ответить Вам только в рабочий день. Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что дни с 1-го по 9-ое января не являются рабочими днями. Дождитесь, пожалуйста, окончания праздников. Спасибо за понимание... ЖДУ.. 5. 10.01.14 пятница напоминаю о себе и своей проблеме, указывая, что праздники закончились, где блин, деньги, Зин? То же самое делаю 13 января, потом 16 января 2014 года... и получаю ответ: Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. В настоящее время мы занимаемся решением данного вопроса. Пожалуйста, дождитесь, ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Екатерина Сергеева Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 Дальше решил порыться в инете на предмет поиска информации куда и кому можно пожаловаться на Яндекс.Деньги. И что нашел - НИКОМУ! ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-26T21:40:00+04:00
Отмодерировано. За сроки рассмотрения претензии.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024