Не возвращают вклады!

21.01.2014 17:02
667
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.01.14 моей тещей, С-вой Т.Б. по телефону отделения был сделан запрос на досрочный возврат вклада (вклад предусматривает возможность частичного снятия), оформленный на моё имя – Н-ва А.А. (по доверенности) и на её имя в отделении «Братиславское». По телефону сотрудница Банка «в связи с большим количеством заявок клиентов» подтвердили дату возможного досрочного изъятия не ранее понедельника, 20.01.14, но посоветовала предварительно уточнить. В связи с тем, что на пятницу, 17.01.14 мной была назначена сделка по недвижимости, утром 15.01.14 лично С-ва Т.Б. лично явилась в отделение «Братиславское», с указанием на пункт в договоре вклада о предварительной заявке на досрочное изъятие за 3 рабочих дня. Заявку перенесли на 17.01.14, клиентский менеджер заверил ей, что сумма будет доступна к выдаче в заказанном размере. Накануне, 16.01.14 около 18.00 ей поступил телефонный звонок от сотрудника Банка, в ходе которого она сообщила о том, что могут выдать только треть заказанной суммы, да и то в другом отделении, «Печатники». На выдаче 17.01.14, утром, сотрудница отделения «Печатники» рассказывала нам о том, что мы выделены красным цветом, первые в очереди на выдачу, что они собирали деньги со всей Москвы и бла-бла-бла еще. Учитывая, что на 17.01.14 была назначена сделка (на сделку нужна была вся заказанная сумма!), с моей стороны прозвучал запрос на call-центр Банк, подкрепленный личным обращение в отделение «Братиславское», с просьбой саккумулировать средства в течение дня по всем отделениям и готовности лично их объехать и снять необходимую сумму. В течение дня ответа не последовало. На обращение вечером 17.01.14 в call-центр, менеджер сообщил, что «жалоба передана руководству и в течение 5 дней должен быть ответ». Клиентский менеджер отделения «Братиславское» вечером около 18.00 в ответ на мои доводы о том, что по их вине сорвалась сделка и пропал аванс за объект, говорил, что «все понимает, но нет подкрепления», «вам позвонит кто-то из руководителей в понедельник», «я не знаю» и все в таком духе. В понедельник, 20.01.14 сотрудник отделения «Братиславское» в ответ на мой звонок пообещал, что деньги привезут «на этой неделе, во вторник или среду». На текущий момент обратной связи от Банка нет. Перспектива непонятная и тумана. Граждане, думайте и обходите стороной. От Банка жду комментариев по готовности разрешить данную ситуацию.
Монолит
2014-01-23T21:20:00+04:00
Уважаемый nehaev! Считаем Вашу претензию справедливой, прикладываем максимум усилий для разрешения этой ситуации. К сожалению, в сложившихся обстоятельствах Банк не имеет возможности выплатить Вам запрашиваемую сумму полностью в желаемый Вами срок. Предлагаем Вам получить ее несколькими траншами. Пожалуйста, обратитесь в отделение "Братиславское" в удобное для Вас время. Банк "Монолит"

Отзывы о вкладах банка «Монолит»

Молодцы!

Оценка 5

В банк Монолит на ул.Радио обратился первый раз в марте месяце (проезжал мимо, нужно было открыть счет). Банк произвел на меня положительное впечатление, девушки приветливо... Читать полностью

22.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо! Уже несколько недель была озабочена тем, куда пристроить достаточно крупную для меня сумму. Рядом есть Росбанк и МКБ, но у них невысокие проценты по вкладам. В Монолит... Читать полностью

20.09.2013

Отлично!

Оценка 5

Накопили с мужем немного денег (в последствии хотим брать ипотеку). Встал вопрос о размещении их на депозите, пока копим дальше. Промониторили много банков, исходили из того, что... Читать полностью

23.07.2013

Выгодно и быстро

Оценка 5

Стал клиентом в конце прошлого года, хотя про банк знаю давно - есть офис рядом с моей работой около улицы Казакова. Тут пишут про открытие вклада за сорок минут, не знаю, может... Читать полностью

29.03.2013