Проблема с оплатой через-интернет банк услуг Ростелекома

25.01.2014 21:05
6229
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я вот уже 2-ой месяц не могу оплатить услуги Ростелекома через интернет-банк. В начале все было отлично. Я выбирал Домолинк в качестве поставщика услуг, указывал свой лицевой счет, на который перечислялись деньги. Теперь же при выборе Домолинк мой платеж не проходит. Появляется ошибка, что "платежи по данному оператору не поддерживаются системой". Я стал искать замену и нашел ее в лице поставщика услуг под название Ростелеком (Центр, в т.ч. Домолинк). Как мне кажется это логичная замена, т.к. я живу в ЦФО и Ростелеком раньше назывался Домолинком. Но при вводе своего лицевого счета появляется ошибка, в которой говорится, что номер не верный. Все выше написанное я, раз семь, отсылал в службу техподдержки, откуда мне раз семь звонили, писали на эл. почту и слали смс с заверениями, что моя проблема решена и я могу спокойно пользоваться услугами интернет-банка и дальше. Но моя проблема не решена, к сожалению, поэтому я прошу помощи и жду ответа от ответственных лиц или от тех, кто сталкивался с такой проблемой. P.S. Свой номер лицевого счета я неоднократно проверял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-29T12:55:00+04:00
В итоге за оперативное решение проблемы автор повысил оценку банку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-01-28T10:31:00+04:00
Здравствуйте, Клиент! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не смогли разрешить Ваш вопрос в оперативном режиме. Данная ситуация обусловлена сложностью решения этого вопроса. Более подробная информация по ситуации с оплатой услуг компании Ростелеком, через Интернет Банк направлена Вам в личном сообщении. С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019