Отсутствие смс оповещения

26.01.2014 16:27
2884
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами ситибанка около года. Особых проблем ранее не было, начались они с января этого года. Во-первых, перестали приходить смс-оповещения, что в настоящий момент является в соответствии с действующим законодательством обязательным. Ранее было подключено премиум смс оповещение, т.е. должны были приходить смс как о списании денежных средств, так и о зачислении. Данная услуга стоит 65 рублей в месяц. Однако смс приходили только на списание, а уже несколько дней смс вообще не приходят. Девушка в ситифон предложила подключить бесплатное смс оповещение, что касается нашего замечания, что у меня платный премиум смс, сказала, что да, но он почему-то не работает. Тогда возникает закономерный вопрос: за что я в течении года платил 65 рублей в месяц. Сегодня я также не смог зайти в ситибанк онлайн, т.к. мне не пришла смс с кодом. В чем проблема никто пояснить не может, а я лишён возможности проверить свою выписку в интернете. Во-вторых, в январе находился за границей, деньги снимались за покупки и после последней покупки на счету оставалось 4500 (согласно последнего смс), уже в России, зайдя в сити-онлайн я увидел, что у меня баланс - 500 рублей. В ситифоне объяснили, что комиссия не отражается в смс оповещениях, т.е. ситибанк предоставлял мне недостоверную информацию, о наличии денежных средств у меня на карте, тем самым умышленно вогнал меня в минусовой баланс. В-третьих, 4.01.2014 года сити заблокировал на карте 176 долларов в торговой точке Hertz (т.е. практически 6000 рублей), однако, когда эти деньги были разблокированы, то почему-то разблокировалось только 3948,12, где потерялись практически 2000 неизвестно. Всё это вызывает сомнение в добропорядочности банка.
Ситибанк
2014-02-12T12:30:00+04:00
Уважаемый alinavika, На основании Вашего отзыва проведено служебное расследование. 26.01.2014 Вы позвонили в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон. В ходе разговора с оператором выяснилось, что смс-оповещения о зачислении денежных средств на кредитную карту не доставляются, несмотря на то, что Вы подключали пакет 2 (премиум) 23.01.2013. Сотрудник службы поддержки клиентов, не выяснив причину, по которой смс не приходят, посоветовал Вам подключить пакет 1, предполагающий смс-оповещения только о списаниях средств с кредитной карты. Действия сотрудника некорректны, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, звонок включен в ежемесячную оценку. 27.01.2014 Вам позвонил сотрудник службы поддержки клиентов Ситифон, с целью выяснения причин, по которым могут не доставляться смс-оповещения от банка. Выяснилось, что в результате смены Вами мобильного оператора с сохранением номера, возникли проблемы с доставкой СМС-сообщений от Ситибанка, из-за продолжающихся работ на стороне операторов сотовой связи по настройке этой услуги. Мы работаем с операторами сотовой связи и приложим все усилия, что бы Вы в ближайшее время, начали получать смс-сообщения от Ситибанка в полном объеме. Кроме того, ЗАО КБ "Ситибанк" в индивидуальном порядке принял решение сделать возврат всех комиссий за услугу смс-оповещения, списанных в 2013 году. Касательно вопроса перерасхода по Вашей кредитной карте сообщаем, что в период с 2.01.2014 по 7.01.2014 Вами были совершены покупки в иностранной валюте за пределами РФ, которые были заблокированы на Вашей карте по курсу банка на день покупки. После того, как через несколько дней торговые точка присылает запрос на фактическое списание суммы операции, то применяется курс банка на день списания. Суммы, списанные с Вашей кредитной карты в рублях, оказались больше из-за курса валюты к рублю, который изменился в сторону увеличения со дня операции (блокировки суммы на карте) до дня фактического списания суммы операции, из-за чего и возник перерасход. Мы проверили, что курсы обмена соответствовали курсам, установленным в системе. Торговые точки предоставляющие услуги по аренде автомобилей, блокируют определенную сумму на счете клиента по договору аренды, но сумма которая фактически списывается (через 1-2 дня) обычно отличается от заблокированной, и рассчитывается в соответствии с договором аренды автомобиля. Торговая точка Hertz, 4.01.2014 заблокировала сумму около 6000 рублей. Через 2 дня торговая точка разблокировала сумму операции 6000 рублей на Вашей карте и фактически списала сумму около 2000 рублей. Если Вы не согласны с суммой, списанной с Вашего счета компанией Hertz, Вы можете предоставить заявление на оспаривание операции в CBOL, в разделе "Напишите нам" на сайте www.citibank.ru, или в любом отделение Ситибанка. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады