Оценка
Отзыв проверен
Был клиентом. Сегодня (29.01.2014) закрыл последний р/с юр. лица.
Суть обвинения: 25.12.2013 закрыл р/с одного из юр.лиц. Один из моих контрагентов не придал должного внимания моему уведомлению о смене банковских реквизитов и дважды проплатил (17.01.2014 и 20.01.2014) на УЖЕ ЗАКРЫТЫЙ Р/С. Деньги банк не вернул до сих пор и, похоже, возвращать не собирается. Я все понимаю, но речь идет о 1,5 млн. руб...
К персоналу "Самарского" отделения претензий нет, держатся достойно, да и понятно, что указания им дают из Москвы.
Администратор народного рейтинга
2014-02-14T10:17:00+04:00
Отмодерировано.
Монолит
2014-01-30T11:14:00+04:00
Уважаемый 25121972!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее.
Претензия о перечислении Вашей организацией денежных средств на закрытый счет, поступила в Банк 29.01.2014, в результате чего проводится внутренняя проверка.
По результатам проведенной проверки сотрудники Банка свяжутся с Вами в ближайшее время.
Банк сделает все возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк "Монолит"
Не знаю как у других, у меня в Монолите все отлично
levo
В связи с закрытием р/с своей фирмы и срочным отъездом в командировку, необходимо было срочно оплатить штрафы за несвоевременное предоставление налоговой декларации по налогу на...
5
Монолит