Жалоба

31.01.2014 12:00
730
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела бы спросить, как долго ваши сотрудники будут издеваться над держателями кредитных карт? СМС с суммой оплаты отправляют одни, в интернет банке выкладывают такую же сумму, а когда проплатишь, причем, вовремя, то на следующий день приходит СМС с сообщением, что надо проплатить еще 1000 или 1300. А когда начинаешь выяснять, то оказывается, что платить надо было больше и это %. Но ни о каких просрочках не сообщалось. Что же это такое. Почему банк решил, что это ему сойдет с рук? Жду разъяснений.
Банк ИТБ
2014-02-25T09:52:00+04:00
Уважаемая Шаронова Тамара! Для устранения возникшей проблемы в полном объеме и кратчайшие сроки, Банку необходимы Ваши контактные данные. Со стороны Банка Вам был сделан запрос об уточнении информации для связи с Вами, но до настоящего времени, с Вашей стороны информация не предоставлена. В данном случае, той информации, которую вы предоставили в отзыве, недостаточно для оперативного решения возникшей ситуации. Просим Вас предоставить контактные данные для связи с Вами. С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8-800-555-00-77