Ошибка пополнения QIWI-кошелька через терминал МКБ

03.02.2014 14:08
3125
Без оценки
Добрый день! Сегодня возникла проблема при пополнении счета КИВИ через терминал МКБ (номер 40311). На сайте КИВИ в отчетах указана ошибка "недостаточно средств". Дозвониться до службы поддержки терминалов МКБ не удается, оператор не отвечает. Деньги благо небольшие, но ситуация тем не менее неприятная. Если это читает сотрудник банка, просьба обратить внимание службы поддержки на данную проблему (терминал номер 40311, счет КИВИ 9258289842, сумма 1000р). Спасибо!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-02-05T15:54:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки по переводу, совершенному Вами 03.02.2014 в 11:49 в адрес оператора QIWI Кошелек в платежном терминале Банка № 40311, расположенном по адресу: г. Москва, Литовский бул., д. 44, подтверждено его успешное проведение в день отправки вышеуказанному оператору. Зачисление денежных средств на указанный Вами номер произведено 03.02.2014 в 18:36. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,75
средняя оценка
32%
решено проблем
13 346
отзыва
9 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Грамотное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность У-ой Екатерине, главному менеджеру отделения банка МКБ на Комендантском, а также директору отделения, за грамотное и быстрое проведение операции по... Читать полностью

12.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить за профессиональную работу и внимательное отношение к клиенту ведущего менеджера Марию С-ву (отделение банка *Крылатское*). Я обратилась в банк за оформлением... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 29 августа 2024 года обратились семьей в ДО «Королевское» по вопросу оформления доверенностей и разблокировки МКБ-Онлайн. Очень порадовало, что офис наконец-то отрылся... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис за консультацией по вкладам. Девушка Наталья меня меня проконсультировала, ответила на всё мои вопросы про ставку, срок, начисление процентов, возможность получить... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обращалась в банк МКБ 12.08.2024 г. Пушкино Московской области . Мне необходимо было внести погашении ипотеки с учетом штрафов за нарушение даты обеспечения платеж, по той... Читать полностью

12.08.2024