С четверга кошелек находится в заблокированном состоянии. Пополнял киви яйцами и сразу получил блок. Кошелек был идентифицирован через Контакт с самого начала.
Отослал 31.01 .14 скан паспорт и договора с сотовым оператором и получил ответ от службы безопасности, что нужно пройти идентификацию. Написал, что уже прошел и в ответ тишина. По телефоне тех. поддержка проверила и подтвердила идентификацию. Но кошелек до сих пор заблокирован. А служба безопасности только формальные письма шлет. Это просто неуважение к клиентам. У меня все данные есть и я в любом случае через суд верну свои деньги. И еще и расходы будут отплачивать.
Вот ответ.
Ticket#10463800]
Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
14.04.2014 11:06
Добрый день.
В очередной раз 12.04.2014 был заблокирован мой кошелек.
Идентификация прошел сразу как только это ввели. мне скрывать нечего.
на требование отправить скан паспорта и договор с сотовым оператором, очередной раз сразу отправил документы, они у меня теперь сразу в телефоне хранятся, зная что киви просто так блокирует кошельки без причин.
Все деньги это переводы, друзьям, родным, оплата услуг, покупка товаров, продажа личных вещей. погашение кредита и пополнение своих банковских счетов и сотовых телефонов.
Никаких противозаконных действий не делал. если же чтото не так, то наверное киви стоит обратиться в правоохранительные органы, ведь кроме полиции, вернее суда никто не вправе лишать человека его собственности (денег).
Но киви почемуто на себя берет эту роль и сама и полиция и суд и сама делает что хочет.
На мои письма никто не отвечает, может тут хоть ктото ответит. Ладно сумма небольшая зависла, а ведь раньше платил за кредит в несколько десятков тысяч ежемесячно и если бы изза киви просрочен платеж, кто бы мне компенсировал затраты?
Похоже нужно отказываться от киви, благо сейчас полно разных электронных кошельков с адекватными отношением к клиентам.
Прошу разобраться в данной ситуации и снять блокировку кошелька и письменно объяснить причину блокировки чтобы знал что я нарушил.
Надеюсь на быстрое решение вопроса.