Оценка
Отзыв проверен
В общем и целом качество работы банка можно оценить как "намного ниже среднего".
Из явных минусов для клиента можно отметить следующие моменты:
1. Просто космические курсы конвертации при оплате товаров за границей;
2. Однобокую недоразвитую сеть обслуживания. Ни одного офиса обслуживания в Невском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга, только три(!) банкомата на весь город, в которых можно без комиссии снять деньги, если у клиента не зарплатная карта. По всему городу куча точек продаж, бесполезных для действующих клиентов.
3. Тарификация QausiCash операций. Одни и те же операции расцениваются одними банками как оплата товаров и услуг, а СИАБ расценивает их как QuasiCash и снимает комиссию
3. Некомпетентные сотрудники, предоставляющие клиентам недостоверную информацию.
Моё "сотрудничество" с банком началось в июне 2013. Тогда я оформила Сверхкарту CashBackOnline, широко рекламируемую в то время. По рекомендации сотрудника банка оформила ещё и кредитку. Так как особо в кредитном лимите не нуждалась, запросила 50 000 рублей. Одобрили без вопросов (у меня многолетняя кредитная история без единой просрочки даже на 1 день).
В ноябре 2013 при планировании зарубежной поездки на зимние каникулы, в свете краха Мастер-Банка и его процессинга, чтобы иметь деньги на картах разных систем и разных банков, решила увеличить кредитный лимит по карте до 100 000 р. Обратилась в одну из точек продаж недалеко от дома. Там мне сказали, что увеличение лимита может быть произведено по заявлению, поданному лично в любой офис обслуживания, в случае, если с момента начала использования карты прошло более 6 месяцев. В первой половине декабря поехала в ближайший офис обслуживания (к слову от моего дома до него около 15 км по городу), написала заявление, приняли, обещали рассмотреть в течение недели. Через 8 дней позвонила в банк сама - сказали, что ещё не рассмотрено. Ещё через 3 дня позвонили из банка, сказали, что заявка на увеличение кредитного лимита одобрена, и надо подъехать в офис подписать какие-то документы. 31 декабря утром позвонила в call-центр, чтобы уточнить режим работы офиса, оператор сообщила, что сам офис работает до 18:00, а касса до 16:00. Подъехала в офис в 15:44. Хотела снять деньги в кассе, но узнала, что уже была инкассация, и деньги снять не получится, а по поводу увеличения кредитного лимита мне сообщили следующее: кредитный лимит будет увеличен не до 100 000, а только до 70 000 р. (хотя по телефону об этом ни слова), и увеличение произойдёт только 9 января (т.е. когда мне уже не особо и надо).
Сегодня (4 февраля) позвонила в банк, спросила, почему кредитный лимит до сих пор не увеличен, на что получила ответ: кредитный лимит по карте может быть увеличен только по инициативе банка, увеличение кредитного лимита по заявлению клиента банком не производится. Т.е. все мои поездки в офис, трата личного времени, 60км пробега по городу на личном авто изначально были бессмысленны. В свете последнего ответа, хотелось бы получить здесь развёрнутый комментарий сотрудника банка по сложившейся ситуации.
Спасибо. Буду ждать.
ФИНСТАР БАНК
2014-02-13T18:47:00+04:00
Уважаемая Татьяна,
надеемся, что в ходе телефонного разговора мы прояснили ситуацию и ответили на Ваши вопросы.
Благодарим за обращение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Плюс
artemsemenov
Работаю с банком не первый год и как юр. лицо, и как частный клиент.
Приятно радует компетентность сотрудников и клиентоориентированность сервиса. Перед новым годом приехал...
5
ФИНСТАР БАНК