Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я брала кредит в Сберкредбанке, исправно платила без просрочек, но в июне 2013 года договор был передан банку Кедр. Условия должны были остаться прежними, и я продолжала своевременно вносить оплату по графику платежей. В середине ноября начались звонки в 6 утра с неизвестного номера с кодом 383, трубку брать я просто не успевала, потому что спала. Пыталась позвонить по этому номеру, но он оказывается не существует или набран неправильно.
В итоге, 26 декабря я получила письмо от банка Кедр о том, что у меня имеется задолженность. В справочной службе мне сказали, что у меня просрочка аж с июля месяца (!!!) и я должна банку больше 13 тысяч. Посоветовали запросить выписку по электронной почте, как я и сделала. В январе звонки в 6 утра продолжались и я все-таки успела взять трубку. Это был отдел взыскания задолженности банка Кедр.
Молодой человек в отвратительно хамской манере вел разговор и ему было абсолютно наплевать, что задолженность образовалась из-за ошибки банка. Я обратилась в московское отделение и написала претензию, чтобы мне убрали этот мифический долг и наконец-то оставили в покое. Но вот уже скоро месяц, а никакого ответа нет и выписки по электронной почте тоже. Звонки продолжают поступать, теперь уже в 5.30. В справочной службе ничего не знают, телефонов никаких не дают.
Т.е. я не могу даже узнать кто и каким образом рассматривает претензию. По телефонам головного офиса постоянно длинные гудки. Нет слов, как меня раздражает этот банк. Я теперь боюсь даже представить, как они пересчитают сумму долга при досрочном погашении, а так хочется поскорее избавиться от этого кошмара!
[b]Администратор:[/b] Уважаемый Автор, с представителем банка Вы связались? Ждем ответ банка после проверки.
[b]iceberry:[/b] Уважаемый Администратор! Да, вчера со мной связалась представитель банка Анастасия. Она сообщила, что исправила ошибку, и теперь долг аннулирован. Также сообщила, что информацию передаст в отдел взыскания и звонков больше не будет. Честно говоря, я поражена, с какой оперативностью решилась проблема. Я написала тут потому, что уже "накипело", но никак не надеялась, что отзыв может повлиять на разрешение ситуации. Поэтому хочу выразить благодарность этому сайту и представителю банка.
Кедр
2014-02-10T14:48:00+04:00
Уважаемый iceberry!
К сожалению, по указанной в отзыве информации не удалось идентифицировать Вас, как Клиента Банка КЕДР. Для идентификации и с целью проведения проверки упомянутых фактов, сообщите Ваш контактный номер телефона, который можете направить на адрес электронной почты: lyabinaA@kedrbank.com или свяжитесь с представителем Банка Лябиной Анастасией по тел.: 8-800-2000-946 (вн. 849) с 9 до 18 часов. ( с учетом временной разницы +4 МСК по Красноярскому времени).
С уважением, Банк КЕДР.
iceberry
2014-02-14T09:57:00+04:00
Проблема решена
Зачтено