Звонки из банка

08.02.2014 14:42
626
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарегистрировался на портале только для того, чтобы выразить свое недовольство! Я не являюсь клиентом "Связной банк". К моему сожалению им является сосед по дому. Вот уже на протяжении двух месяцев, сотрудники банка звонят мне на домашний телефон и требуют от меня, чтобы их клиент (мой сосед) связался с ними. Я пытался объяснить сотрудникам банка, что не имею никакого отношения ни к банку, ни к кредитору и если их клиент не хочет с ними связываться, то я ничем помочь не могу. Две недели назад звонил в банк и просил исключить мой номер из списка. Мне пообещали выполнить мою просьбу, даже перезванивали и уточняли суть просьбы. Однако звонки продолжаются! Сегодня звонил сотрудник банка по имени Юрий. Во первых, он не представился. Пришлось его просить об этом. Во вторых, он вел себя не учтиво, перебивал и не давал сказать слово. В общем, вел себя по хамски, негатив на весь день! В результате, я вынужден был снова позвонить по номеру 8-800-100-00-05 и попросить сотрудника банка исключить мой номер телефона из списка. Номер повторной заявки 9398192. Заявку принял сотрудник банка по имени Олег, его логин (с его слов) 194121. Если мое, теперь уже требование, не будет рассмотрено с положительным для меня результатам, то я вынужден буду обратиться в суд.
Связной Банк
2014-02-10T12:03:00+04:00
Ответ для and11 От лица компании мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваш номер телефона удален из списка обзвона. Отдельно хотим отметить, что сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности вел диалог в корректном деловом тоне. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Связной Банк