Наболело
Оценка
Отзыв проверен
Давно пользуюсь помощью дополнительного офиса Первого республиканского банка, который находится в Москве на ул. Молдавская, д.4. Осуществляю денежные переводы Контакт и Золотая Корона. После последнего посещения несколько дней тому назад, желание обращаться за помощью в этот офис пропало напрочь. Дело даже не в том, что сотрудники ведут себя по отношению к клиентам примерно так-же, как вели продавцы вино-водочного отдела, который был расположен на этом месте когда-то.
Вот, по приходу стоим мы и ждем, когда у них загрузится там чего-то. Каждому вошедшему, как я понял, старший менеджер, бросает небрежно: "Очередь занимайте". Когда, после сорока минут ожидания, сотрудник, к которому я обратился по вопросу перевода, тихонько попросил эту старшего менеджера заняться мной, она громко проорала: "Этого я не возьму! Следующий по очереди!" Ну не любит она меня, что поделать, но я клиент, а не воздыхатель, а значит имею право на соответствующее обращение.
Хотел перевести 2600 руб. Контактом, а кассир пытается мне зачем-то выдать 2600 руб. С трудом объяснил этой "специалистке" (я о менеджере), что хочу перевести деньги, а не получить. Вообще-то накопилось много, но на предоставленной площадке всего, что наболело написать не представляется возможным.
Первый Республиканский Банк
2014-02-11T11:01:00+04:00
Уважаемый idalgo-17,
позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Только зная о существующих минусах в обслуживании, мы сможем сделать все возможное для их устранения и улучшения клиентского сервиса в дополнительном офисе «Кунцево».
По результатам внутренней проверки изложенные Вами факты, действительно, нашли свое подтверждение. К сотрудникам, допустившим неподобающее отношение к клиенту, будут применены меры дисциплинарного взыскания, а также с ними будет проведена разъяснительная беседа.
Хотим принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что после следующего обращения в офис «Кунцево» Вы поделитесь с нами мнением о произошедших изменениях и уровне клиентского обслуживания.
С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»