Странные требования при открытии расчетного счета для ИП

11.02.2014 13:47
5520
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Буквально вчера ездил в представительство РГС-банка в соседний город для того, чтобы открыть расчетный счет. Плата за ежемесячное обслуживание счета очень привлекательная и потому я решил сменить банк, но... все пошло не по плану. Приехал, сказал, что хочу открыть счет, что являюсь ИП, что все документы с собой (заранее ознакомился с перечнем необходимых документов на сайте РГС-банка). Сотрудница взяла все мои документы и сказала, что дополнительно требуется копия свидетельства права собственности на квартиру, где я прописан (место регистрации ИП). Причем владельцем этой квартиры я не являюсь. Как я должен предоставить эту копию и главное зачем мне так и не смогли внятно объяснить. Сотрудница с кем-то совещалась по телефону по этому вопросу, стоя за моей спиной и называя меня "он". Видимо этике делового общения сотрудница также не обучена и не знает, что в присутствии клиента нужно говорить "клиент", а не "он", "она", "девушка", "женщина" и пр.. В общем документы я забрал, сказав, что мне нужно подумать и я пока не решил готов ли предоставлять банку такие сведения, а главное - не понимаю, зачем эти сведения банку. Уже дома, вечером на сайте РГС-банка вычитал, что требование к предъявлению такого документа распространяется только на юр. лиц (для доказательства того, что адрес регистрации такого лица непосредственно связан с этим лицом). Но я то ведь ИП, на меня это требование ни коим образом не распространяется. Но... видимо сотрудники банка этого не знают. В итоге поездка в банк мне очень не понравилась потому что: 1) Сотрудники сами не знают, какие документы должен предоставить им клиент. 2) "Он"-кают за спиной, общаясь с руководством или коллегами. 3) Заставляют клиента ездить несколько раз из-за того, что ... см. п.1. Вот, сижу и думаю стоит ли ехать в это представительство еще раз и добиваться истины, либо скататься в другое, которое расположено на расстоянии в 2 раза большем от моего города.
РГС Банк
РГС Банк
2014-02-19T12:03:00+04:00
Добрый день, Александр! Относительно Вашего вопроса о необходимости предоставления дополнительного документа, подтверждающего местонахождения по фактическому адресу, поясняем, что данные документы требуются, если место регистрации ИП не совпадает с фактическим местом проживания/регистрации ИП. Данное требование обусловлено п. 1 статьи 7 Закона РФ от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма", так как Банк обязан провести до установления договорных отношений с Клиентом его идентификацию. В связи с этим Банк вправе затребовать договор аренды, свидетельство о собственности, судебное решение о месте жительства, документы из ФМС и иные документы, подтверждающие юридический факт проживания или пребывания по указанному адресу. Рекомендуем Вам ещё раз обратиться в наш офис, предоставить документ, подтверждающий Ваше место нахождения по фактическому адресу, где Вы проживаете/ведёте бизнес, если он отличается от адреса регистрации согласно паспорту. После проверки предоставленных документов мы будем рады открыть Вам расчетный счет и содействовать в развитии Вашего бизнеса, оказывая банковские услуги на самом высоком уровне в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Банка. Информация о пакете документов, необходимых для открытия счетов ИП, размещенная на сайте www.rgsbank.ru, будет актуализирована в ближайшее время. По факту поступления Вашего отзыва со специалистами Дополнительного офиса "Отделение "Кировград" проведена разъяснительная работа по этике делового общения с коллегами в присутствии клиентов, и назначено дополнительное обучение о порядке открытия и закрытия счетов ИП. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей работе, который поможет нам стать лучше. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
g*******@gmail.com
2014-02-20T08:50:00+04:00
Я поступил просто - назвал своим фактическим местом жительства, адрес по прописке и регистрации ИП. Иначе - темный лес и партизаны.
Зачтено

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010