Я Лобода Павел Александрович 29.08.2013 в магазине Связной по адресу г.Ростов-на-Дону Коммунистический пр-кт дом №32 подключил услугу 5% плюсами за 500р, при этом с моей карты списалось 2 раза по 500р. Я думал 5% будет на все покупки, но оказалось только на то, что куплено в Связном, про это продавцы скромно умалчивают. Позвонил в службу поддержки банка сказали, чтоб вернуть деньги надо дождаться разблокировки суммы, но после того как 2 платежа по 500р рублей прошли и я вновь позвонил в службу поддержки мне сказали, что надо теперь писать жалобу о мошенничестве и ждать потом не меньше месяца. Я решил не ждать и пришёл в магазин и написал жалобу в книгу отзывов и предложений с указанием номера чека и даты времени данной операции. Сотрудник магазина связался с кем-то по своему внутреннему телефону, сделал копию чека и пообещал, что в течение 2х недель деньги вернут. Прождав больше месяца и не получив деньги я опять пришёл в магазин и узнал, что мою жалобу в книге отзывов никто даже не читал и работ по моей проблеме никаких не сделано, оказалось, что обещавший мне помочь сотрудник уволился руководство поменялось и никому нет дела до меня.
Я написал ещё 1 жалобу о том, что никто не занят решением проблемы и прождал ещё наверно месяц безрезультатно. Попав опять в этот магазин я почитал, что по моей жалобе вместо каких-то реальных действий стоит непонятная отписка, что руководство будет радо мне помочь в решение моей проблемы, но в чём конкретно непонятно. Я начал опять неоднократно звонить в службу поддержки банка и службу поддержки связной-логистика, мне несколько раз предлагали вернуть вместо денег безполезные плюсы, сказали, что с персоналом магазина и руководством проведена работа о том, как надо работать с книгой отзывов и опять обещали помочь, и наконец 31 декабря в ходе очередного общения по телефону какой-то специалист сказала, что оказывается у меня 2 раза, то есть на 2года подключили данную безполезную услугу. Данный специалист сказала, что может отключить услугу 5% с пересчётом плюсов и что мне вернут средства деньгами, но только в магазине, где я её подключал. Меня это обрадовало и я согласился.
После нового года я через интернет банк увидел, что действительно плюсы пересчитались и зашёл в злосчастный магазин, но меня там никто не ждал и денег отдавать не хотел, опять пошло всё по кругу... опять звонки в тех поддержку ожидание, пока в магазине продавец дозвонится до своей техподдержки и надежда, что вот щас деньги вернут. В ходе очередного разговора из техподдержки сказали, что надо написать в магазине заявку на возврат средств в этом магазине, но сотрудники магазина сказали, что заявка не нужна, опять сделали копию чека и обещали помочь, сказали, что надо выписку из банка, но у меня её нет. Прислали емайл vnaboka@maxus.ru на который я скинул скриншот операций из банка. Прождав ещё месяц и недождавшись возврата денег я вчера опять звонил в тех поддержку там всё время переключают на кого-то другого, кто поможет и мне опять сказали, что надо просто прийти в магазин с паспортом и мне всё вернут. Сегодня я опять пришёл в магазин и опять никто ничем мне не помог! Служба поддержки банка перекидывает на службу поддержки связной логистика, а те опять на службу поддержки банка, прождал в магазине часа полтора пока продавцы пытались через свою службу поддержки решить мой вопрос. Наконец продавцы согласились принять претензию на возврат средств и опять им нужна выписка из банка...
У вашего банка и сети связной нет службы поддержки! Почему я каждый раз должен по новой каждому оператору рассказывать всю историю с начала? Почему операторы не говорят как позвонить так, чтоб попасть к ним и не рассказывать по 10 минут одно и тоже, почему никто ничего не может решить? Где мне взять бумажную выписку если у меня нет принтера? Почему я её должен предоставлять? Почему нельзя вернуть деньги безналом на мой счёт и почему их не вернули если услуга уже отключена? Даже добившись от оператора его внутренний телефон или номер всё равно на него попасть проблема!
Верните деньги! И сделайте нормальную службу поддержки, которая реально будет помогать, а не гонять по кругу, звонил я вам раз 20 наверно и в магазин уже устал ходить.