Здравствуйте! Обратилась в банк ИТБ в региональное отделение за ипотечным кредитом. Кредит получила, наверное, только через месяц. Благо я не торопилась. Подала документы, которые принимала неопытная, рассеянная девочка, она их отсканировала и отправила на проверку в головной офис в Москву. Проверяли неделю (или на самом деле так долго проверяли, или эта девочка не сразу отправила). Сделали одно замечание - вместо подписи в справке 2 ндфл начальника отдела по заработной плате нужна подпись главбуха. Исправила, и снова неделя прошла. Одобрили ипотечный кредит на сумму гораздо меньшую, чем первоначально я рассчитывала по ипотечному калькулятору. Начала разбираться, оказалось, что эта неопытная девочка просто-напросто забыла отправить на проверку мою справку 2 ндфл со второго места работы. В третий раз она отправила на проверку, через неделю одобрили желаемую сумму кредита, но сказали, что пока все бумаги будут оформляться, справки 2 ндфл устареют, т.к. срок их действия 1 месяц. И снова я взяла справки эти несчастные. В ходе оформления ипотеки мне пришлось из-за забывчивости этой девочки несколько раз специально идти в банк, дооформлять документы. В итоге выдали кредит примерно через месяц. Это были цветочки.
А теперь ягодки. Первый платеж по кредиту у меня был 31 января 2014. Числа 27 января мне звонят из головного московского офиса из отдела по просроченной задолженности аж несколько человек, говорят, что у меня большая просрочка по платежу. Начинаю разбираться, звоню по из бесплатному номеру. Как такое может быть, вот у меня заверенный график платежей, там черным по белому написано 31 января 2014! При том, что первый платеж я авансом сделала в конце декабря 2013, еще и осталась должна получается!
Сначала со мной беседовали простые менеджеры, потом передали трубку начальнице этого отдела. Всем я говорила одно и то же: посмотрите график, ясно же написано; мне в ответ - посмотрите п. такой-то в договоре, вы должны оплатить проценты. Я говорю "да, знаю, эти проценты (которые набежали за половину декабря) плюсуются к январскому платежу, ясно из графика видно, что декабрьские проценты плюсуются с январскими - в итоге выходит сумма по графику". Мне в ответ начальница говорит, что она не обязана ничего плюсовать. Вы должник и мы ничего не знаем. Обещала мне сходить к еще вышестоящему начальнику и разобраться с моим графиком. Обещаниями она меня кормила аж три дня! Пока я не стала ей названивать каждый час, она все обещала и обещала. В итоге она все-таки сходила к своему начальнику 31 января и сказала, что я оказалась ПРАВА! И никаких извинений! На эти разборки я тратила по несколько часов своего личного времени в течение 3 дней. Слава Богу, я интеллектом не обижена, но про сотрудников ИТБ банка у меня сложилось иное мнение.
P.S. В региональном отделении этого банка я не увидела никакой корпоративной культуры и уважения к клиенту. Когда я вместе с риэлтором и продавцами пришли в банк на заключение сделки с мороза -35, попросили горячего чаю, нам в ответ сказали "Может вам еще сплясать?" Как мне кажется, банку выгодно кредитовать, но после такой фразы, мне показалось, что клиенты бегают за банком, а не он за клиентами. Или я все-таки ошибаюсь?