Банк не проводит платежи юридических лиц!

20.02.2014 11:29
814
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблемы со своевременным проведением п/п начались ещё до нового года. Операционисты уверяли, что слишком много платежей и они не успевают обрабатывать их в срок. Наступил 2014 год и теперь, по словам операционистов, проблемы носят технический характер. 17.02.14 нашей фирмой было отправлено по системе банк-клиент пять платежных поручений. Два платежа были налоговые, три коммерческие, все платежки были отправлены до часа дня. Налоговые платежи прошли 17.02 (технической проблемы для их проведения почему-то не было!). Два коммерческих платежа ушли вчера, т.е. банк обрабатывал их три дня. Один платеж висит в «обработке» до сих пор, т.е. уже 4 дня банк не может провести документ. Последний, не проведенный платеж, по сумме превышает в несколько раз остальные платежки, отправленные 17.02, может дело в этом? У банка просто нет средств для перевода таких сумм. Из-за банка у нас образовались просрочки перед поставщиками и арендодателями, нам выставляют пени (которые, кстати, банк тоже не сможет провести). Когда звонишь в банк, операционисты говорят про технические проблемы, в мифическом отделе, который отправляет платежи. С этим отделом не соединяют, с руководством тоже не соединяют. Вчера вечером вообще не работал банк-клиент, опять технические проблемы. Получить доступ к счету стало возможно только сегодня утром. Почему представители банка не отвечают в отзывах про несвоевременное проведение платежей? По вопросам выдачи вкладов отписки банка присутствуют.
Фининвест
2014-02-20T11:47:00+04:00
Уважаемый puspipe! В ответ на Ваше обращение от 20.02.2014 г. ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты info@bankfininvest.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО 2) Дата рождения 3) Контактный номер телефона 4) Название организации (если вы представляете юридическое лицо) Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. Информация запрашивается Банком исключительно с целью разобраться с каждым случаем индивидуально и подготовить обоснованный, аргументированный ответ. Не предоставление запрашиваемой информации будет расценено Банком как распространение информации содержащей заведомо ложную и недостоверную информацию о деятельности Банка. С уважением, Отдел сопровождения клиентов ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ"

Отзывы о продуктах банка «Фининвест»

Мнение о деятельности

Оценка 5

По прошествии двух лет сотрудничества, думаю, настало время написать отзыв о банке. Этот банк поддерживает высокое качество обслуживания, сотрудники на местах компетентны и... Читать полностью

11.06.2014

Качество на высоком уровне

Оценка 5

Я долгое время была вкладчиком банка. В ноябре подруга предложила реализовать новогоднюю продукцию, необходимо было открыть ИП и счет. Обратилась в банк, который никогда не... Читать полностью

23.01.2014

Очень доволен обслуживанием

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в отделении "Фининвест" в СПб, Просвещения, 33. Хочу отметить прекрасную работу старшего экономиста отделения Сусловой (Баженовой) Екатерины Андреевны. Она... Читать полностью

13.11.2011

РКО для ИП. Все ок

Оценка 5

В феврале искал РКО для ИП в Питере. Основными критериями были - минимальный срок открытия счета и минимальная стоимость обслуживания счета, в том числе клиент-банк. По ним и... Читать полностью

16.03.2011

Высочайший уровень обслуживания

Оценка 5

В конце 2009 года сделал вклад в банк - удивили проценты. Поразился приветливостью и доброжелательностью сотрудниц и получил приятный подарок. Решил перевести фирму на обслуживание... Читать полностью

15.02.2011