Прием платежей наличными через банкомат
20.02.2014 23:46
735
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня выдалось воспользоваться банкоматом "Югра" для совершения перевода на "Яндекс деньги" наличными, о чем я сильно пожалел. Банкомат (или же это терминал) деньги принял, после подтверждения оплаты, вернулся в свое стартовое состояние, чек не дал(предупреждения о закончившейся чековой ленте не было). Деньги на Яндекс кошелек так и не пришли. Звонки в техподдержку не дали ровно ничего, кроме: "Ничем не могу Вам помочь". На просьбу предоставить мне информацию, по проведенной мною операции(точная сумма, № перевода, статус перевода, в конце концов) был получен ответ - "Я не могу предоставить данную информацию" .
Ужас, деньги потрачены впустую, тех поддержка переключает между не компитентными людьми, которые по очереди говорят что не могут мне помочь. Как могут в нормальном банке в никуда пропадать деньги?
Югра
2014-02-21T12:13:00+04:00
Уважаемый fenix32norma!
Мы будем рады Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, предоставьте следующие данные по адресу электронной почты service@jugra.ru:
- город обращения;
- имя (номер) или адрес (месторасположение) платежного терминала;
- дата и время совершения операции;
- сумма перевода;
- номер счета, на который производился перевод.
С уважением, Банк «ЮГРА».