НЕ стал клиентом, и не жалею
21.02.2014 01:13
2005
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Решил таки написать отзыв. Вчера пришел в Офис. Ситибанка на Пушкинской в Ростове-на-Дону. Нужно было положить определённую сумму на счёт. Пока я ждал, происходящее вокруг меня удивляло. Сотрудники вместо того, чтобы проявить усердие к работе, проявляют усердие к нарядам. Еле двигаются как-будто на подиуме. Охранник вообще песня - 50 летний дядя с печаткой, такое ощущение, что он подросток из 90-х (советую посмотреть). Как я понял, зав.кассой ходила и причитала: не хочу работать, хочу выходной. Справедливости ради хотелось бы сказать, что месяца два назад был в их офисе на Садовой - люди работали быстро и четко. В итоге я решил уйти тк, если так принимают деньги, как я их буду получать? Жаль потраченного времени. С другой стороны больше я там время тратить не буду. Ответа мне не нужно. Не хочу, чтобы люди тратили время.
Ситибанк
2014-03-04T12:30:00+04:00
Уважаемый автор,
Сожалеем, что качество работы отделения "Пушкинское" вызвало у Вас негативные эмоции. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка отделения снижена, разработан комплекс мероприятий с целью улучшения качества обслуживания клиентов и исключения повторения подобных ситуаций в последующем.
ЗАО КБ "Ситибанк" стремится к тому, чтобы обслуживание было профессиональным и максимально комфортным для клиентов, поэтому всегда открыт для Ваших замечаний и предложений.
С уважением,
ЗАО КБ "Ситибанк"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк