Испортили настроение в субботу

22.02.2014 12:56
2286
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Место действия: Дополнительный офис "Центральный", 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20. Действующие лица: Операционистка, Кассир, охранник, я и моя жена. Время: Суббота, 22.02.2014 между 10 и 11 часами. Преамбула. Мы с женой несколько лет хранили некоторые наши валютные сбережения (под лимит АСВ на каждого, не более) в ЦКБ, и общение наше с сотрудниками банка было необременительным, сводилось к редким посещениям банка с целью переложить с окончившегося депозита на новый. Обычно это происходило достаточно быстро и четко, спокойно и корректно. Кроме сегодняшнего дня. В декабре прошлого года наши вклады под "интересные проценты" закончились и мы забрали из банка почти всё. Я оставил $10000, чтобы зафиксировать ставку 6,5%, не более. На неделе я позвонил в банк и предупредил о досрочном закрытии вклада, и о том, что деньги мне потребуются в субботу. И сегодня мы с женой поехали за денежкой. Операционистка минут 7-10 производила необходимые для закрытия вклада действия, касса, отлично, деньги получены, мы вышли из офиса и пошли к Павелецкой, где оставили машину. Успели дойти до машины, звонок. - Это из банка, вы не могли бы вернуться, мы тут, кажется, ошиблись. - Ох... Да, хорошо. Мы вернулись в банк. Подхожу к Операционистке - Что случилось, вы себя обсчитали? - улыбаюсь я. Но вместо уместного в данном случае "Спасибо, что вернулись, извините за беспокойство...", получаю сухой и недоброжелательный ответ: "Да, мы выдали вам лишних 40 долларов, их придется вернуть, а 10 тысяч с копейками можете оставить себе". - Можем оставить 10 тысяч себе? - улыбнулась жена - вот спасибо! Ну, хорошо, придется, так придется, я, честно говоря, не пересчитывал. - Да, - говорю, делайте. После созвона с кем-то по мобильному телефону, Операционистка наконец начала что-то печатать и протянула мне платежку - Распишитесь и идите в кассу. Смотрю, на $10002 (точнее не скажу) платежка. - А вы мне собираетесь еще 10 тысяч выплатить? - уточнил я, - зачем вы это напечатали? - Нет, 10 тысяч вы уже получили, вы расписывайтесь и проходите в кассу, говорит Операционистка. - Да нет,- говорю, - я не расписываюсь за то, чего не получаю. Напечатайте приходный ордер, я внесу 40 или сколько там ... (41, кажется, если быть точным) по нему в кассу. - Я не умею делать приходники. Тогда вам придется ждать начальство, - раздраженно говорит операционистка. - Нет, тогда я просто поеду домой, - говорю я. - Пожалуйста, но учтите, здесь камеры и всё пишется... Вся история. Конечно, ошибаются люди, ошибаются программы, но зачем хамить клиенту организации, в которой вы работаете, уважаемые господа и дамы? P.S.: если у банка имеются ко мне финансовые претензии, прошу направлять почтой, заказным письмом, с указанием реквизитов для межбанковского перевода. Моё время - это моё время, мой бензин и мои нервы, в ваш офис я приезжать больше не планирую.
Центркомбанк
2014-02-27T19:56:00+04:00
Уважаемый Lohengrin! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту было проведено служебное расследование. С обслужившим Вас сотрудником проведена разъяснительная беседа, он был подвергнут дисциплинарному взысканию. Программное обеспечение прошло дополнительное тестирование и отладку, исключающие появление подобной ошибки в будущем. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Центркомбанк.
Lohengrin
2014-02-27T20:10:00+04:00
Здравствуйте! Благодарю за отклик, также надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Зачтено

Отзывы о продуктах банка