Не верьте безымянным сотрудникам из банка Авангард

24.02.2014 13:33
2145
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка Авангард 3 года и все это время качеством обслуживания был доволен. Однако в начале февраля с.г., в последний месяц действия долларовой кредитной карты мне позвонили из банка и сообщили, что возможно не смогут мне ее перевыпустить. Чтобы ускорить процесс принятия решения я подал заявление из интернет кабинета на перевыпуск карты и на следующий день получил официальный отказ. После этого мне позвонил сотрудник банка и также сообщил об отказе в перевыпуске, я предложил по окончанию действия долларовой кредитной карты наше сотрудничество закончить. Надо отметить, что за три года просрочек платежей не допускал и даже почти всегда погашал в льготный период, с причиной отказа согласен, тем более что кредитный лимит по картам других банков превышает мой доход в 10 раз и его (лимит) надо бы мне уменьшить. Но банк-то клиентоориентированный, и 4, 5 февраля мне звонила сотрудник банка и предложила выпустить такую же карту MasterCard World без кредитного лимита, но на более выгодных условиях. Мне эта карта нужна в связи с поездками за границу и я планировал получить такую же в другом банке, поэтому согласился. Условием выпуска новой карты было погашение задолженности до 15 февраля, я ее погасил на неделю раньше. Меня заверили, что дополнительных звонков и заявлений от меня не требуется, в 20-х числах карта меня будет ждать в офисе банка. Сегодня 24 февраля, карты нет, поддержка банка сообщила мне, что новая карта не выпускалась, кто мне звонил и обещал, они не знают. Сотрудники банка никак себя не называют даже не смотря на просьбу назваться, чтобы при обрыве связи (а они были после предложения минутку подождать на телефоне) можно было не рассказывать все заново новому представителю банка, и чтобы знать, кто обещал и у него спросить почему не выполнил обещанное. Таким образом, я остался без нужной мне карты, а к ней и годовой страховки, карты Priority Pass и других преимуществ на которые рассчитывал, в другом банке ее сделать не успеваю, т.к. 4 марта улетаю за границу.
Авангард
2014-02-26T17:18:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, сыграл роль человеческий фактор: ситуация была не вполне стандартная, требовалась проверка погашения задолженности, после чего карта должна была быть заказана. И в этом произошел сбой. В настоящее время карты MasterCard World и Priority Pass уже изготовлены и направлены в удобный Вам офис. О возможности получения карт Вам сообщат сотрудники офиса Банка. С уважением, Банк "Авангард".
1kvl
2014-02-28T16:50:00+04:00
Проблема решена до моего отъезда! Все выполнили сегодня как обещали, правда заставили немного понервничать. Претензии снимаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020