Карточный долг платежом красен

26.02.2014 13:34
1075
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка достаточно давно, года наверное с 2009. Есть счет в банке, есть кредитная карта. Активно пользовался ею, вносил ежемесячные платежи, как правило, больше минимального платежа и процентов. Оплачивал товары в терминале, совершал безналичные платежи. Все было хорошо, все устраивало. Всегда рекомендовал Банк друзьям и коллегам. По моим советам многие открыли счета в Банке, в т.ч. юридические лица. Территориально нахожусь в Нижнем Тагиле. С этого то, видимо, и началась история... Как-то раз внес деньги через банкомат, а они не пришли. Сбой оборудования. Пришла смс о зачислении, а спустя минуту смс об аннулировании зачисления. Пришлось ехать в офис, заполнять заявление... Разбирались без малого неделю, но деньги все-таки вернули. Правда, просрочка возникла, штрафы/пени насчитали... А однажды в Тагиле закрыли офис Банка 24.ру. И началось... Банкоматы толком не обслуживают. Причем раскидали их мама-не горюй. Один в Эре, в центре, другой на ггм в спальном районе. Причем, если раньше можно было заехать закинуть деньги на карту "по пути", то теперь приходится специально ехать. Была ситуация: конец месяца, нужно деньги положить. Доехал до банкомата - а он того... не работает. Что делать? Звоню в службу поддержки. А они бодро отвечают - дак ничего страшного, вы можете деньги положить в любом банкомате единой расчетной системы. Ездил-ездил, совал несчастную карту, совал... Не берет денег чужой банкомат! В результате хоп, опять просрочка... Насчитали штраф за пропуск платежа, причем не какие-то пени, а реально около 3000 штраф! Обидно? Дак конечно! Я ж не виноват, что Банк свои издержки минимизирует по содержанию офиса. Отдать должное, после телефонных переговоров с контакт-центром, штраф все-таки сторнировали, т.е. проверили, что реально банкомат не работал, и я не мог деньги физически внести, и штраф отозвали. Я был рад, всем рассказывал этот случай. Что вот мол Банк какой у меня, справедливый. Но, как говорится, осадок-то видимо остался... у Банка.. Или как еще назвать ту смс, которую я увидел на своем телефоне буквально пару дней назад - "Обратите внимание, что вам был изменен лимит овердрафта до 0.00 рублей"?! Почему? Что произошло? Ладно, думаю, может сбой, может все изменится?... нет, следом другая смс, о том, что я должен закрыть кредит до 1.06, т.е. за 3 месяца...Ну бред же полнейший?! Я брал не кредит, а кредитную карту, и в моем договоре этого срока не было. Я не рассчитывал на такую срочность. На мой вопрос в контакт-центр по этому поводу был получен сухой ответ: так решил Банк, он по условиям договора имеет право изменить лимит, вот он своим правом и воспользовался... Но вы же типа можете пользоваться картой как дебетовой и т.д. и т.п. А почему? А за какие "заслуги"? Это, увы, мне так и не поведали. Честно, жаль вот так прощаться с Банком, который так заслуживал доверия...