Купился на рекламу в Интернет, "торопитесь до конца февраля кредит Особый под 12,9% (женщинам 12,5%)". Необходимые условия 30+ лет и паспорт (для больших сумм копия трудовой). Два дня потратил на общение со службой безопасности, сбора документов, на 2 посещения офиса. Обо всем по порядку.
Первое посещение офиса (на Ленинском 128) выглядело так, как-будто я девушке оформляющей заявку на кредит обязан по жизни и вообще она делает великое одолжение, что занимается мной. На лицо абсолютное отсутствие клиентоориентированности, даже хамство, не желание слушать и слышать клиента.
Затем проверки СБ (звонки студентов), после звонок руководителя студентов (женщины) и оповещение о том, что сумма одобрена в 4 раза меньше заявленной, НО нам нужно еще продолжать проверку (читайте позвонить вам на работу), поэтому согласны ли вы предварительно с этой суммой и продолжать ли нам утруждать себя звонками для дальнейшей проверки. С этой минуты стало немного забавно, согласился на меньшую сумму.
Ура кредит одобрили, сказали сумму и диапазон срока, на мой вопрос о процентной ставке сказали, что "мы служба безопасности процентную ставку не утверждаем", при этом жестко регламентировали, что за кредитом я должен прийти в ближайшие три дня и даже записали на конкретное время.
Пришел за кредитом, попал к той же самой девушке, она меня узнала, посмотрела историю по заявке и под предлогом зависшей программы попросила оформить меня свою напарницу Екатерину (видимо статистика отказов, оформленных на ее ФИО ей не нужна). Далее самое интересное, девушка сходу сказала, что необходима обязательная страховка, потом через три месяца от нее можно отказаться (при этом на каждом столе у них лежат красивые брошюрки как выгодна страховка). На мой вопрос, почему через три месяца, а не через пять или один? Получил ответ "ну можете и через один отказаться". На мой отказ оформлять страховку, девушка невозмутимо ответила, что "программа в компьютере не позволяет иначе выдать кредит, там галочку эту не снять" (т.е. программисты виноваты оказывается, что клиентам навязывают услуги). Хорошо, говорю, пусть будет месяц, какая сумма ежемесячного платежа? Оказалось, что процентная ставка 25% (вместо обещанных 12,9%). Причем мой выразительный взгляд на рекламы обвешанные во всем офисе про 12,9% девушку вообще не смутили. "Банк принимает решение самостоятельно о процентной ставке, нам такое показывает компьютер" (опять программисты в доле).
Интересно, кто принимает решение, если это не СБ? Почему Банк позволяет себе тратить мое время на абсолютно не нужные визиты в офис (каждый визит это уход с работы на полтора часа раньше), когда можно было огласить процентную ставку заранее? Почему страховка является обязательным условием получения кредита? Почему вы явно обманываете клиента предоставляя ему заведомо ложные сведения о процентной ставке в сми, рекламе, интернет? Почему в офисе персонал не умеет не то что работать с клиентом, но даже манерам не обучен?
Пользователям сайта, советую не заключать договоров с банками, которые позволяют себе такое отношение и откровенный обман своих клиентов.
Спасибо.