Отсутствие реакции на решение суда

28.02.2014 22:07
737
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно рассмотрения гражданского дела №2-393/2013 по моему иску в отношении КБ "Юниаструб банк" исковые требования были частично удовлетворены. По состоянию на 28/02/2014 решение суда банком не выполнено. Очень надеюсь на продолжение банком игнорирования законодательства РФ. Очередной иск на подходе. [b]От Администратора:[/b] Расскажите подробнее: когда был суд и по какому делу, когда вступило в силу решение, когда, куда и как направлено в банк? [b]От a2384660:[/b] Гражданское дело №2-393/2013 по факту нарушения банком ст.16 Закона РФ от 07.02.1992г . было рассмотрено судьей 17/06/2013. Приговор вступил в законную силу спустя 15 дней после оглашения резолютивной части решения суда. На все попытки до судебного урегулирования банк не отреагировал. На постановление суда он так же не отреагировал. Банк обвинялся мною в незаконном присвоении жуткой суммы в 400рэ smile:) Мало того. Он в арбитражном суде ( по жалобе роспотребнадзора) пытался это оспорить. Пошел так сказать на принцип. Я тоже пошел на принцип и подал гражданский иск. Сейчас они должны мне 25 рублей 41 копейку по решению суда. Я разумеется про эти деньги не забуду и за пару месяцев до окончания срока давности отнесу еще один иск на данную сумму. На Багамы поеду. Родные мои, я про вас не забыл!
Юниаструм Банк
2014-03-06T09:23:00+04:00
Уважаемый a2384660! Благодарим за сотрудничество с «Юниаструм Банком»! Для проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив на круглосуточный номер 8-800-333-03-63.