Добрый день.
Встал вопрос о размещении денежных средств в депозите, т.к. Решил сменить банк. Решил это заделать в данном банке. В принципе меня устраивали условия по вкладу + акция и возможность посетить банк в выходные. Как оказалось на деле, операционная работа в банке по выходным организована плохо (не знаю как обстоят дела по рабочим дням).
1. Не очень понравился сам офис в г. Москве (в МСК он один работает по выходным). Планировка и обстановка не вызвала положительных ощущений. Темно и невзрачно.
2. В зале было человек 5-6, я поинтересовался кто последний и сел на стульчик.
Перед мной был мужчина средних лет, который очень торопился. Он несколько раз обращал на это внимание операциониста под предлогом того, что ему только необходимо только пополнить счет, то ли оплатить платеж по кредиту. Это действительно занимает мало времени, получить кассовый ордер и внести деньги в кассу дело 2-3 минут. Операциониста отказал ему, указав, что очередь общая.
Люди еще приходили и прошло минут 25 пока подошла его очередь.
Банковский ордер операциониста для данного клиента распечатала быстро, но в конце данного процесса вмешался другой клиент, который появился позже меня. Он сказал, что ему тоже только внести и это быстро, я соответственно не успел подойти к стойке, т.к. Сидел на стульчике, а другой мужчина был рядом.
Ну думаю, что буду шум поднимать, если это занимает 1 минуту. Мужчина получил, что хотел и я встал, чтобы наконец открыть вклад. Но быстрее меня подошли 2 женщины, которые видимо обслуживались операционистом ранее и требовалось, что-то доподписать после внесения средств в кассу. Я вежливо сообщил, что сейчас моя очередь, но операционный работник мне сказали, что она еще не освободилась. Ладно думаю, подожду еще чуть-чуть. Кокда эти 2 женщины стали уходить, подскочила еще одна женщина, тут я уже стал возмущаться, на что данная женщина мне сообщила, что она стояла за мужчиной, который влез вне очереди (это как я понял была его жена), а операциониста сообщила мне, что она не может следить за всей очередью и поинтересовалась какой был у меня вопрос. Я ответил, что хотел бы открыть вклад и жена (будем называть ее так) стала громко возмущаться, что она не намерена ждать час пока я открою все счета. Операционнистка предложила мне подождать, т.к. Это мол быстро. Тут я напомнил ей про мужчину, который стоял передо мной и 2 раза просил ему распечатать ордер в кассу вне очереди и был отшит.
3. Я попросил дать мне книгу отзывов и предложений для написания данной ситуации, после чего собирался уйти, но мне достали из принтера листочек и предложили написать на нет. То есть я не клиент и для банка вообще никто должен написать на обычном листке что-то и уйти. Как контролем сможет проверить информацию, если личные данные я естественно в подобной ситуации указывать не намерен (зачем если я уже понял, с этим банком нам не по пути).
4. Был еще один банковский работник, который предложил, громко на весь зал подтвердить, что я пытался без очереди влезть. После чего я покинул данное заведение.
Случилось 15.02.2014 в интервале примерно с 13:00 до 13:30
P.S. Очень жаль потраченного времени.