01 марта 2014 года я решил открыть вклад в банке "Кредит-Москва" офис в г. Рязани. Так как терминалов для приёма денег в городе Рязани у этого банка не существует, пришлось это делать через банк-партнёр "Росбанк". Внёс 1 марта сумму на карту и стал просматривать в онлайн-банке появление денег.
2-го марта денег нет, 3-го марта их так же нет. Звоню на горячую линию банка, объясняю ситуацию. Специалист, даже не посмотрев мои данные и не проверив наличие денег на моей карте заявляет, что деньги могут идти до 3-х суток (наверное их в Москву пешком курьеры носят). 4-го марта на карте всё денег нет, опять разговор с специалистом и ответ ждите, скоро деньги придут. 5-го марта денег опять нет, опять разговор с специалистом, теперь он заявляет, что деньги пришли на карту ещё 3-го марта, хотя вчера этот же специалист их там не видел. Но этих денег в онлайн-банке не видно и сейчас программисты будут заниматься этим вопросом.
Даже если представить, что сегодня на моей карте эти деньги появятся, то на вновь открываемом вкладе они возникнут только 6 марта, а проценты будут начисляться лишь с 7-го марта. Таким образом, я теряю целую неделю из-за внутрибанковских операций. Онлайн-банкинг призван облегчить жизнь клиентов банка и убыстрять движение денег. В банке "Кредит-Москва" видимо думают и делают по-другому.
Практически такая же ситуация у меня возникла и в первый раз, когда я открывал вклад в этом банке в октябре 2013 года. Деньги появились на вкладе примерно через 5 суток. Так же были ежедневные телефонные общения и со специалистами местного офиса (кстати, очень вежливые и порядочные ребята, сами звонили мне и спрашивали во всём ли я разобрался и появились ли деньги у меня на счету. К ним у меня претензий никаких нет, только признательность за помощь). Так что как я понял, это типичное явление в этом банке. К слову скажу, даже в Сбербанке-онлайн, часто критикуемом, таких задержек я никогда не встречал. Всё делалось очень быстро.
Ещё добавлю, что интерфейс он-лайн банка "Кредит-Москва" не является дружелюбным и интуитивно понятным. Я довольно продвинутый компьютерный пользователь, но мне приходилось часто задумываться о том, где найти нужную информацию в интерфейсе он-лайн банка.
В целом я остаюсь очень недовольным обслуживанием в данном банке.
В следующий раз буду голосовать ногами.
[b]От админа: [/b]На данный момент денежные средства поступили? Если да, то когда именно?
[b]lostintime: [/b]Денежные средства поступили на карту 05.03.2014 года вечером.