Техподдержка не отвечает

06.03.2014 16:12
5727
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 февраля 2014 года, я, приблизительно в 09:54:00, пытался положить 5000 рублей на свою карту в ТКС банке через терминал Qiwi – 9499408 (ООО ИмпексТорг Плюс), расположенный по адресу (как указано на самом терминале) г. Москва, Измайловское шоссе, 53, рядом с выходом из станции метро «Измайловская» (выход в сторону 3-ей Парковой улицы). Я хотел провести операцию с помощью шаблона сохраненного в своем личном кабинете. В качестве суммы я указал 5000 рублей и внес их в терминал. Терминал два раза не принимал мою купюру, но после третьей попытки принял купюру и «завис», после чего не выдал никакого сообщения, а также не выдал квитанцию. Я сразу же, не отходя от терминала, позвонил по номеру техподдержки (84956265252) Qiwi и описал произошедшую ситуацию. По номеру указанному на терминале (84956787203) мне дозвониться не удалось. Оператор техподдержки Qiwi сказал, что он уже в курсе проблем терминалом 9499408 и мне необходимо ждать один или два дня для решения проблемы. На следующий день, 26 февраля 2014 года, я еще раз позвонил по номеру техподдержки, где мне посоветовали создать заявку на сайте qiwi.ru. Следуя совету оператора техподдержки я создал заявку (26 февраля в 11.35 заявке был присвоен номер QW1981741). 27 февраля в 14.28 мне сообщили, что решение моего вопроса займет 3-ое суток. В этот же день в личном кабинете на сайте QIWI я заметил транзакцию 13933220655, которая была создана 25 февраля 2014 года в 09:54:25 (по данным сайта qiwi.ru). Вечером 04 марта 2014 года я снова написал письмо в техподдержку QIWI, т.к. указанный период решения моей проблемы прошел, но ответа на него не последовало. Я продублировал письмо утром 05 марта 2014 года, ответа также не последовало. Днем этого же дня приблизительно в 16.40 я позвонил в техподдержку Qiwi по номеру 84956265252, чтобы прояснить ситуацию, но оператор техподдержки помочь мне не смог и попросил оформить еще одну заявку на сайте QIWI, а также запросить в тексте обращения копию квитанции, что и было сделано 05 марта 2014 приблизительно в 18:23:00. Но техподдержка молчит и не отвечает, все мои попытки узнать статус рассмотрения моего заявления остались без результата. По телефонам указанным на самом терминале дозвониться за три дня не получилось. Сервис просто ужасный. В интернете есть пара отзывов авторы которых советуют не медлить и обращаться в службу поддержки, т.к. их "динамили" около полутора месяцев, а потом уже и вовсе "послали". В итоге - операторы техподдержки просто отсылают на сайт qiwi, сайт создает автоматический запрос и все, ответов нет. Такое ощущение, что пишешь в пустоту. За что поставлена 1? За то что специалисты компании нарушают установленные ими же сроки рассмотрения, а после этого срока просто перестают отвечать на любые звонки и письма.
ig-pda
2014-03-27T13:21:00+04:00
В итоге решение проблемы у банка заняло 1 месяц. Много это или мало каждый решает сам... для меня очень много, т.к. проблема случилась не по моей вине (кстати, о точных причинах мне так и не сказали, да теперь уже и не важно). В самом начале техподдержка просто игнорировала и никак не помогала (по крайней мере мне так казалось), но после двух недель, кто-то все-таки вышел на связь, тогда уже стало поспокойней. Как я понял для Киви критично, чтобы решение проблемы бало не позднее 30 дней. Видимо на этот срок они и ориентируются.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023