25 февраля 2014 года, я, приблизительно в 09:54:00, пытался положить 5000 рублей на свою карту в ТКС банке через терминал Qiwi – 9499408 (ООО ИмпексТорг Плюс), расположенный по адресу (как указано на самом терминале) г. Москва, Измайловское шоссе, 53, рядом с выходом из станции метро «Измайловская» (выход в сторону 3-ей Парковой улицы). Я хотел провести операцию с помощью шаблона сохраненного в своем личном кабинете. В качестве суммы я указал 5000 рублей и внес их в терминал. Терминал два раза не принимал мою купюру, но после третьей попытки принял купюру и «завис», после чего не выдал никакого сообщения, а также не выдал квитанцию.
Я сразу же, не отходя от терминала, позвонил по номеру техподдержки (84956265252) Qiwi и описал произошедшую ситуацию. По номеру указанному на терминале (84956787203) мне дозвониться не удалось. Оператор техподдержки Qiwi сказал, что он уже в курсе проблем терминалом 9499408 и мне необходимо ждать один или два дня для решения проблемы. На следующий день, 26 февраля 2014 года, я еще раз позвонил по номеру техподдержки, где мне посоветовали создать заявку на сайте qiwi.ru. Следуя совету оператора техподдержки я создал заявку (26 февраля в 11.35 заявке был присвоен номер QW1981741).
27 февраля в 14.28 мне сообщили, что решение моего вопроса займет 3-ое суток. В этот же день в личном кабинете на сайте QIWI я заметил транзакцию 13933220655, которая была создана 25 февраля 2014 года в 09:54:25 (по данным сайта qiwi.ru). Вечером 04 марта 2014 года я снова написал письмо в техподдержку QIWI, т.к. указанный период решения моей проблемы прошел, но ответа на него не последовало. Я продублировал письмо утром 05 марта 2014 года, ответа также не последовало. Днем этого же дня приблизительно в 16.40 я позвонил в техподдержку Qiwi по номеру 84956265252, чтобы прояснить ситуацию, но оператор техподдержки помочь мне не смог и попросил оформить еще одну заявку на сайте QIWI, а также запросить в тексте обращения копию квитанции, что и было сделано 05 марта 2014 приблизительно в 18:23:00. Но техподдержка молчит и не отвечает, все мои попытки узнать статус рассмотрения моего заявления остались без результата. По телефонам указанным на самом терминале дозвониться за три дня не получилось. Сервис просто ужасный.
В интернете есть пара отзывов авторы которых советуют не медлить и обращаться в службу поддержки, т.к. их "динамили" около полутора месяцев, а потом уже и вовсе "послали".
В итоге - операторы техподдержки просто отсылают на сайт qiwi, сайт создает автоматический запрос и все, ответов нет. Такое ощущение, что пишешь в пустоту.
За что поставлена 1? За то что специалисты компании нарушают установленные ими же сроки рассмотрения, а после этого срока просто перестают отвечать на любые звонки и письма.