Реагирование банка на претензии

07.03.2014 21:56
2212
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в справочную банка, там ответили, что средств достаточно для списания. Через день вновь звонок робота от банка. Ни как не мог взять в толк, где же эта задолженность. Оставил заявку на сайте "Банки.ру" в адрес Сетелем Банка настоящий момент вопрос по данной проблеме решен специалистами банка. Задолженность возникла не по договору, а по кредитной карте. Не проверяя состояние кредитной карты допустил 2 штрафа, за не своевременное поступление средств. В свою очередь хотелось бы попросить банк Сетелем информировать клиентов смс уведомлением о не своевременном поступлении средств и начислении штрафных санкций. Спасибо за оперативность решения вопроса сотрудниками банка!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-03-11T17:53:00+04:00
Уважаемый Сергей! Банк выражает Вам свою благодарность за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015