Дезинформация и халатное отношение

08.03.2014 13:48
2200
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Моя супруга является зарплатным клиентом данного банка. Захотев потратить заработанные деньги в онлайн-магазине. 15.02.14 магазином была выполнена блокировка денег на счете, но, к сожалению, у онлайн магазина случилась накладка и выполнить заказ они не смогли, после чего они немедленно отменили со своей стороны запрос блокировки. Далее начинается сама история общения с банком по поводу отмены с их стороны. Начиная с 16.02 нами были произведены неоднократные звонки в контактный центр с просьбой разобраться в ситуации и выполнить разблокировку. В первый раз было заявлено, что разблокировка будет выполнена автоматически в течение 5 рабочих дней. По прошествии 5 дней при повторном звонке срок был заявлен - 7 дней. В следующий раз звонок был переведен на технический отдел, где пояснили, что необходимо написать претензию в ближайшем отделении банка и обозначили срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. 22.02.14 мною было написано в отделении банка рядом с м. Свиблово и передана управляющему отделением З-ву Сергею Михайловичу. 06.03.14 мы обратились в контактный центр для выяснения статуса заявления, где нам заявили, что установленного срока возврата средств для таких случаев не предусмотрено, но обещали разобраться и перезвонить в этот день или на следующий день. Звонка так и не последовало, после чего 08.03.14 мы сами позвонили в контактный центр, где специалист контактного центра Щ-на Екатерина сказала, что не видит каких-либо заявлений или претензий, комментариев или иных упоминаний о нашем деле, предложив снова написать заявление в отделении банка, заявив что срок рассмотрения заявления теперь составляет 30 рабочих дней. Контактные данные руководства предоставить отказалась, также как и удовлетворить просьбу перевести звонок на вышестоящего сотрудника. Считаю, что такая дезинформация, игнорирование и невыполнение своих должностных обязанностей существенно подрывает авторитет банка, тем более неприятно являться зарплатным клиентом такого банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-03-08T15:17:00+04:00
Уважаемый Никита, Благодарю Вас за то, что доверили нам решение данного вопроса. В первую очередь поясню, что подтверждение или аннулирование сделки происходит только после поступления в Банк подтверждающих документов. Период передачи информации занимает от нескольких минут до 30 дней. Варианты решения вопроса были предложены Вашей супруге в ходе телефонных переговоров сегодня 08.03.2014 г. Приношу свои извинения за то, что сотрудники контактного центра не предоставили подробную информацию о состоянии счета по договору дебетовой карты. По данному вопросу мы направили информацию руководителям, которые примут меры относительно действий сотрудников, согласно политике Банка. При возникновении вопросов в дальнейшем, просьба направить мне информацию на личную почту Anna.Chebotar@homecredit.ru. Надеюсь дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С Уважением, Анна Чеботарь Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011