Некорректные СМС

12.03.2014 23:07
2483
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа банкиры! На днях получил от вас сообщение: "Absolut Bank; Uvazhaemiy Klient! Platezhniy servis +Absolut On-Line;!razblokirovan. Abonplata za Paket uslug spisana. Tel. 8-800-200-200-5". Я и раньше получал глупые и неуместные сообщения от Абсолют Банка, но последнее заставило написать. Посмотрите вы хотя бы раз на то, что вы пишете клиентам: 1. Я понимаю, что вы экономите деньги и пишете russkie slova латинскими буквами. Но вы хотя бы подбирайте слова, которые читаются латинскими буквами. Почему я должен сломать всю голову, чтобы понять ваши иероглифы? Все нормальные банки уже давно пишут русскими словами. По крайней мере так честно по отношению к клиенту. 2. Сообщение было вообще не в тему. В колл-центре сказали технический сбой. Я ваш сервис отключил еще в прошлом году. Проверил все счета, ничего не списано. Получается, что вы ошибаетесь, я должен тратить свое время на выяснение ошибки, а банк даже не извинился ни в колл-центре, не направил повторное СМС с извинениями. Действительно, зачем еще раз тратиться на лишние извинения. 3. Посмотрите на количество лишних символов: неуместные +, точки с запятой ;, восклицательные знаки ! 4. Слова "Abonplata" нет ни в русском, ни в других языках. Купите вашим девочкам, которые составляют эти сообщения учебник по русскому языку на 8 марта. Я уже не говорю про элементарные орфографические ошибки. Я понимаю, каждый может ошибиться при написании СМС своей подружке. Но вы пишете на всю страну. Двадцать раз проверьте, что вы написали. Чего же вы позоритесь? Очень жаль смотреть на такой убогий сервис. Новые владельцы банка изменили его до неузнаваемости. Год назад, два года назад, три, с банком было приятно сотрудничать. Профессионализм отсутствует полностью. Вы считаете, что клиенты недалекие и будут терпеть такое обслуживание? Смею вас заверить, что вы ошибаетесь. Ситуация сейчас такая, что банки бегают за клиентами, а не наоборот. Отделений часть вы закрыли, в оставшихся очереди, персонала катастрофически не хватает. Сотрудники торопятся, грубят, безразличны. Я удивляюсь вашей логике и никак не могу понять, ну зачем клиенту то это все нужно? Вы сами себе задавали такой вопрос? Почему вы не уделяете обслуживанию вообще ни какого внимания? Если вы хотите распугать всех клиентов, то вы на правильном пути. С уважением, в скором времени ваш бывший клиент. :)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-03-17T14:15:00+04:00
Уважаемый Leon102! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка! В ответ на Ваше обращение сообщаем. Рассылка СМС-сообщений Банка латинскими буквами обусловлена передачей большего количество символов в отправляемом сообщении. При возникновении вопросов, касающихся отправленных Банком сообщений, сотрудники Call-центра Банка могут предоставить более подробную информацию. В ближайшее время Банк планирует перейти к написанию сообщений, используя только русские буквы. АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) приносит Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства, выражает Вам свое уважение и благодарность за выбор нашего Банка. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 647
отзыва
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность Венере

Оценка 5

Сегодня, 23.12.2024, обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск по адресу: улица Кирова, д. 5в для смены паспортных данных и установки мобильного приложения. Офис банка... Читать полностью

23.12.2024

Понравилось обслуживание в Челябинск

Оценка 5

Сегодня 20.12.24 обратился в офис в городе Челябинск около 16 часов. Сразу пригласили на обслуживание, попал к Соловьевой Надежде Геннадьевне руководителю направления по работе с... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в отделение Абсолют Банка в г. Челябинске на Кирова 5 в для получения пин кода по зарплатной карте. Меня приняла специалист Бояршинова Марина сразу... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 19.12.2024, обратился в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для оплаты ежегодного страхования жизни по ипотеке. Передо мной было 2 клиента, по талону... Читать полностью

18.12.2024

Надежная банковская ячейка на короткий срок

Оценка 5

Искала в Челябинске, где можно арендовать банковский сейф на короткий срок и нашла в отделении Абсолют банка. 3 декабря обратилась за консультацией и получила ее в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Закрытие Зарплатной карты

Оценка 5

Сегодня посетил Воронцовское отделение Абсолют Банка с целью закрытия зарплатной карты. Впечатления исключительно положительные. При входе отсутствовала очередь, что уже порадовало... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность за помощь сотрудникам в Челябинске

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам по обслуживанию клиентов офиса в городе Челябинск, особенно Соловьевой Надежде Геннадьевне, руководителю направления по работе с клиентами... Читать полностью

29.11.2024