Некорректные СМС

12.03.2014 23:07
2475
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа банкиры! На днях получил от вас сообщение: "Absolut Bank; Uvazhaemiy Klient! Platezhniy servis +Absolut On-Line;!razblokirovan. Abonplata za Paket uslug spisana. Tel. 8-800-200-200-5". Я и раньше получал глупые и неуместные сообщения от Абсолют Банка, но последнее заставило написать. Посмотрите вы хотя бы раз на то, что вы пишете клиентам: 1. Я понимаю, что вы экономите деньги и пишете russkie slova латинскими буквами. Но вы хотя бы подбирайте слова, которые читаются латинскими буквами. Почему я должен сломать всю голову, чтобы понять ваши иероглифы? Все нормальные банки уже давно пишут русскими словами. По крайней мере так честно по отношению к клиенту. 2. Сообщение было вообще не в тему. В колл-центре сказали технический сбой. Я ваш сервис отключил еще в прошлом году. Проверил все счета, ничего не списано. Получается, что вы ошибаетесь, я должен тратить свое время на выяснение ошибки, а банк даже не извинился ни в колл-центре, не направил повторное СМС с извинениями. Действительно, зачем еще раз тратиться на лишние извинения. 3. Посмотрите на количество лишних символов: неуместные +, точки с запятой ;, восклицательные знаки ! 4. Слова "Abonplata" нет ни в русском, ни в других языках. Купите вашим девочкам, которые составляют эти сообщения учебник по русскому языку на 8 марта. Я уже не говорю про элементарные орфографические ошибки. Я понимаю, каждый может ошибиться при написании СМС своей подружке. Но вы пишете на всю страну. Двадцать раз проверьте, что вы написали. Чего же вы позоритесь? Очень жаль смотреть на такой убогий сервис. Новые владельцы банка изменили его до неузнаваемости. Год назад, два года назад, три, с банком было приятно сотрудничать. Профессионализм отсутствует полностью. Вы считаете, что клиенты недалекие и будут терпеть такое обслуживание? Смею вас заверить, что вы ошибаетесь. Ситуация сейчас такая, что банки бегают за клиентами, а не наоборот. Отделений часть вы закрыли, в оставшихся очереди, персонала катастрофически не хватает. Сотрудники торопятся, грубят, безразличны. Я удивляюсь вашей логике и никак не могу понять, ну зачем клиенту то это все нужно? Вы сами себе задавали такой вопрос? Почему вы не уделяете обслуживанию вообще ни какого внимания? Если вы хотите распугать всех клиентов, то вы на правильном пути. С уважением, в скором времени ваш бывший клиент. :)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-03-17T14:15:00+04:00
Уважаемый Leon102! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка! В ответ на Ваше обращение сообщаем. Рассылка СМС-сообщений Банка латинскими буквами обусловлена передачей большего количество символов в отправляемом сообщении. При возникновении вопросов, касающихся отправленных Банком сообщений, сотрудники Call-центра Банка могут предоставить более подробную информацию. В ближайшее время Банк планирует перейти к написанию сообщений, используя только русские буквы. АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) приносит Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства, выражает Вам свое уважение и благодарность за выбор нашего Банка. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Как мне помог сотрудник банка

Оценка 5

21 октября хотел побольше узнать о этом банке можно ли будет тут работать в дальнейшем после обратился в поддержку и на мой вопрос " какие плюсы и минусы есть в этом банке " на что... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

27.09.2024 пришла в абсолют-банк на ул. Горького/пр. Ворошиловского, чтобы написать заявление о выплате процентов по договору накопительного страхования жизни. Довольно быстро все... Читать полностью

27.09.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском, чтобы закрыть свои счета: сберегательный, текущий и валютный. Хочу отметить работу сотрудника Дмитрия Б-ва, который... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику ДО "Челябинск"

Оценка 5

Здравствуйте) Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами Н-ву Венеру Р-ну за оперативную помощь. Ранее являлся клиентом "Абсолют банка", но мой договор продали в другой... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" Н-й Венере Р. Уже не в первый раз обслуживаюсь у данного сотрудника, всегда... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый вечер всем) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка Н-вой В.Р. Обратилась в отделение для подключения мобильного банка и оплаты ежегодного страхования. Венера всё... Читать полностью

21.08.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют Банка. Вклады, инвестиционный программы - всегда есть интересные предложения. В основном справлялась сама, через личный кабинет (очень удобно и... Читать полностью

19.08.2024