Оценка
Отзыв проверен
Вся моя семья - клиенты Кедра на протяжении уже лет 7 точно. Однако в последнее время как-то не очень я довольна работой сотрудников. Мало того, что достаточно грубо разговаривают, так еще и абсолютно не предлагают оптимальных решений, сразу категоричное "НЕТ" или "Я же сказала, вы че надо мной издеваетесь?". Такая ситуация случилась со мной 3 марта этого года в банке по адресу, Красноярск, ул. Тельмана, д. 33.
Ситуация: карта просрочена, но деньги были переведены. Мне нужно было очень срочно снять, но из-за своей невнимательности, я не увидела, что карта уже не в рабочем состоянии. На мою просьбу, снять деньги по паспорту с данного счета, было отказано, достаточно в грубой форме, заставив меня переоформить карту и ждать 7 рабочих дней. Других решений предложено не было.
Позвонив сегодня на горячую линию и объяснив ситуацию, было выяснено, что можно было провести некоторые действия и снять деньги через сутки, а не ждать две недели! Одно дело, технические сложности, но другое - отношение сотрудников к клиентам и их умение слушать, слышать и разговаривать.
[b]От администратора:[/b] Как именно сотрудник выразил свою некомпетентность/хамство по отношению к Вам?
[b]От администратора:[/b] Во-первых, сам тон нашего общения, грубо, по-хамски, дословно не помню, но было что-то вроде "вы чО надо мной издеваетесь?" или "идите в свой втб". Конечно, я уже вряд ли передам весь наш диалог в таких красках. У сотрудника даже ни какой наигранной хотя бы заинтересованности не было, чтобы помочь решить проблему. Во-вторых, я узнала на вашей горячей линии, что можно было открыть другой счет, перевести деньги с просроченной карты и снять их через сутки, а не через 1,5 недели. А я говорила,что деньги очень срочно нужны. Такого варианта мне даже не предложили, сразу-"нет, меняйте карту, я же сказала и тд." Свидетелем происходящего был мой муж, супер терпимый человек, но даже ему как то не понравилось все это. Такое ощущение, что никаких корпоративных стандартов нет, отделение то небольшое, мне кажется, надо радоваться каждому клиенту, что он пришел, а не грубить ему с порога.
К моему огромному сожалению не помню имени сотрудницы... Благодаря такому сотруднику, главному "по банковским карточкам", в ближайшее время я точно заблокирую карту, а счет радостно переведу в другой адекватный банк. В кедр больше ни ногой. Хотя, нет. Как будет время, обязательно напишу претензию на сотрудника. Считаю, что так вести себя с клиентами вообще нельзя. Проведите тренинг сотрудникам, книжки пусть почитают, поумнеют может.
Кедр
2014-03-19T12:03:00+04:00
К сожалению, по оставленной Вами информации не удалось идентифицировать Вас, как Клиента Банка КЕДР. Для проведения проверки указанного факта. А так же с целью совершенствования клиентского сервиса и устранения единичных случаев некачественного обслуживании, просим Вас уточнить дополнительную информацию и сообщить Ваши контактные данные (координаты) для связи на адрес электронной почты t.shubina@kedrbank.com