И все-таки не хочет Банк Траст расставаться полюбовно

15.03.2014 09:34
2092
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! На дворе 15 марта 2014 года, а Траст Банк так и не может закрыть мне кредитную карту по заявлению от 04 сентября 2012 года! Смешно, не правда ли? Предыдущий отзыв, как мне показалось, с решением проблемы, был мной написан 16 марта 2013 года (1 год назад) https://www.banki.ru/services/responses/bank/?login=yes&responseID=4676920. В виду своей занятости, мне некогда обращаться в суд, чтобы раз и навсегда решить возникшую проблему с Вашим Банком. Но если Вы меня не оставите в покое, то мне придется это сделать. Итак, 12 марта 2014 года я запросил свою кредитную историю в БКИ "Эквифакс". И опять же с удивлением заметил, как и год назад, что моя кредитная карта высвечивается там в разделе "Активная"! Дата последнего обновления информации 28.10.2013. Количество просрочек от 6 до 30 дней - 1 штука. Позвонил на горячую линию. Там мне сообщили, что карта у меня заблокирована (хоть на этом спасибо), однако счет по карте активный, потому что на нем осталось 3 копейки! И мне необходимо их забрать, чтоб счет закрылся. Спасибо Вам за такой понятный развернутый ответ. А ничего, что у меня на руках копия моего заявления о закрытии счета карты от 09 ноября 2013 года, завизированное операционистом-менеджером "Мир-ова М.А.", в котором я черным по белому написал "ПРОШУ остаток собственных средств в размере 3 копейки ОТПРАВИТЬ на счет доходов банка"? Кстати, это заявление о закрытии было уже третьим! То есть Банку Траст недостаточно двух заявлений о закрытии, им надо три, как минимум. А теперь выясняется, что и трех мало. Видимо, придется четвертое писать. Но уже не в Банк, а например в ЦБ, в Роспотребнадзор и другие организации, которые с радостью мне помогут в этом противостоянии длительностью полтора года, всего лишь из-за "закрытия какой-то кредитной карты"! У меня есть в электронном виде, отчет из БКИ "Эквифакс", у меня есть ВСЕ заявления начиная с 04 сентября 2012 года о закрытии карты, все ответы Траст Банка, у меня есть все документы, касательно этой истории. Уважаемый траст банк, во избежание неприятных последствий для ВАС, я ТРЕБУЮ: 1. Согласно заявления от 09 ноября 2013 года, перевести 3 копейки с моего счета на счет доходов Банка. 2. Закрыть карточный счет. 3. Убрать из кредитных историй факт просрочки до 30 дней! Так как она было совершена не по моей вине (Вы с этим согласились и сказали, что моя претензия была обоснованна), соответственно в БКИ этого факта не должно быть! Я очень трепетно отношусь к своей КИ (у меня нет ни одной просрочки), и если Вы ее не уберете, будем этот вопрос решать через другие инстанции. 4. Во все БКИ, с которыми Вы сотрудничайте, отправить обновленную информацию по моей КИ по карте Траст Банка, в которой должна отображаться информация о том, что карта ЗАКРЫТА и что она БЫЛА ПОГАШЕНИЯ БЕЗ ПРОСРОЧЕК!!! С Ув., Константин.
Траст
2014-03-27T17:08:00+04:00
Добрый день! Счет и карты №...6991 закрыты. Информация об отсутствии просроченных платежей и закрытии карты направлена во все Бюро Кредитных Историй, с которыми сотрудничает Банк. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
mkv72rus
2014-05-22T15:53:00+04:00
Проблема решена. Факт просрочки убрали, статус по карте в БКИ изменили с "активного" на "закрытый". Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014