Украли деньги через смену сим-карты и мобильный банка Сбербанка

16.03.2014 17:21
5944
11
Без оценки
Доброго времени суток, у меня произошла такая ситуация: В один из “прекрасных” дней мне пришло смс о том, что с вашего счета карты перечислено на номер Билайн 50р., через 3 минуты, снова повторилась ситуация, ”с вашего счета карты на номер Билайн перечислено 9950р.” на номер, которым я уже год не пользуюсь :o (к номеру подключен мобильный банк, сим-карта находится у меня) – при попытке вставить эту сим в телефон, пишет что незарегистрированная сим-карта. Я сразу же среагировал, позвонил в контактный центр сбербанк и мне заблокировали карту, и мобильный банк (на обоих сим), приехал в отделение сбербанка, где написал два заявление на отключение мобильного банка и на претензию на операцию. Буду ждать 30-ть дней - посмотрим, что будет. Как я выяснил далее, скорее всего моя сим карта, на которую перевели деньги без моего ведома, была перевыпущена Билайн. К данной ситуации у меня возник вполне законные вопросы к Сбербанку: 1 - почему сбербанк не проконтролировал вопрос "об отключении мобильного банка", когда моя сим-карта стала заблокированной? 2 - авто платеж у меня был подключен на 300р. А снилась такая огромная сумма? 3 - почему у сбербанка не возникло вопросов, почему я никогда не пользовался пополнением мобильного (900 номер сумма), это при условии, что я год не пользовался сим, и вдруг неожиданно списал “себе” на мобильный телефон 10 000 руб., сбербанк должен был, как минимум заинтересоваться данной операцией 4 - Насколько я знаю, такая ситуация не единичная, Сбербанк не может или не хочет решить эту проблему так, чтобы у других клиентов она больше не возникала. В аналогичной ситуации, знакомый, когда менял сим-карту, просто с сим на микро сим, то А***Банк отключил все ранее подключенные услуги от этой сим карты. Почему один банк реагирует на данную операцию, а другой начинает юлить и говорит что клиент сам во всем виноват, почему есть такие огромные ДЫРЫ в мобильном банке, и его продолжают так радостно рекламировать - навязывать клиенту мобильный банк - это здорово?! Прошу разобраться в сложившейся ситуации: Учитывать смену сим-карты при использовании мобильного банка, и других удаленных каналов обслуживания клиентов. Так как в текущих рыночных условиях, когда идет борьба за каждого клиента, такой Большой, Надежный, Массовый банк не может позволить себе терять репутацию из-за недоделок в IT процессах, тем самым клиенты теряют свои деньги, время и подрывается доверие к Банку. Просьба учесть данную информацию на благо других клиентов, и учитывать признак смены сим-карты при использовании таких массовых мобильных/интернет сервисов, блокируя доступ к сервисам, до заявления-подтверждения клиентом о смене сим-карты, что подтвердит факт смены клиентом, а не факт продажи номера Оператором связи, что легально и весьма часто встречается. Также надеюсь, что моё заявление будет рассмотрено положительно и будет продолжено мое сотрудничество с Банком. Спасибо за внимание, с уважением, Юрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-26T17:37:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024