Неадекватный сотрудник в филиале

18.03.2014 22:45
966
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Два года назад открыл кредитную карту данного банка. На каждом этапе общения возникали какие-то проблемы. Сначала сотрудники главного отделения доставали меня желанием получить ксерокопию моего паспорта, т.к. по ошибке не сохранили копию при получении карты. Затем у меня возникли трудности с оплатой (да, мой косяк, не спорю), но я даже не мог по-человечески получить выписку - сотрудники банка НЕ МОГЛИ ЕЕ РАСПЕЧАТАТЬ. Тупо не умели пользоваться Excel'ем и изменять масштаб. Файл высылать отказывались. На второй год обслуживания ВНЕЗАПНО выяснилось, что мне надо продлить страховку, причем продлевается она не в отделении, а где-то на Ленинградке. На вопрос - "А что будет если не продлю?" мне ответили - "Как хотите, можете и не продлевать, санкций нет". Но до этого мучали долго с этой страховкой... В конце февраля внес сумму порядка 25 тысяч при минимальном платеже 7 тысяч, в начале месяца звоня и говорят, что я должен денег. Кааак? Оказалось я должен 60 рублей за мобильный банк, которые ПО ОШИБКЕ списались позже времени. При этом сотрудники банка настоятельно советовали мне закрыть "задолженность", чтобы не "портить кредитную историю". Сегодня, 18 марта, приехал в отделение на Обручева с целью закрыть карту. Дословный диалог с сотрудником Дмитрием Н-вым: - Здравствуйте, хочу кредитку закрыть *даю паспорт*. - Здравствуйте *берет паспорт* Сумма 109 833 руб. - Ок, оформляйте "под расчет". - Вы адекватны? (это ОН МНЕ). - Не понял? - Вы думаете это можно так быстренько сделать? Зачем просите сделать быстренько? - Вообще-то это вы сказали "быстренько". - Но вы же это подразумевали! - У вас все в порядке? Как вас зовут? - У меня все в порядке, а у вас?! ДМИТРИЙ! ДМИТРИЙ Н-В *показывает бейдж*. В общем, молодой человек вес себя хамски и вызывающе. Кстати, был он не в обычной для сотрудника банка белой рубашке, а в свитере. Может он работал последний день и решил всем дерзить? Если нет, я бы хотел, чтобы этот человек получил взыскание или был уволен. В общем я рад, что перестаю быть клиентом этого банка. ПС: Были и еще косяки со стороны банка, по сути каждое мое обращение превращалось в косяк со стороны банка :). А сотрудники ВСЕГДА были малокомпетентны.
Банк «Советский»
2014-04-04T13:23:00+04:00
Уважаемый xenonrusru! Мы провели анализ представленной в Вашем отзыве информации. О необходимости продления страховки четко указано в договоре и, таким образом, никак не могло для Вас стать неожиданностью. Банк не является страховым брокером и не может произвести Вам продление страховки. Поэтому Вам было рекомендовано обратиться в страховую компанию и указан адрес, по которому страховая компания располагается. В данной ситуации Ваши претензии к сотрудникам Банка совершенно не обоснованы. Что касается инцидента , произошедшего Вами 18 марта, совершенно точно установлено, что ни один сотрудник в этот день в офисе не находился в свитере. Один операционист находился в рубашке, светлых тонов второй - в рубашке темных тонов и темном же пиджаке. Конфликтная ситуация также не зарегистрирована. Таким образом, намеренное искажение Вами информации не позволяет нам рассчитывать на Вашу объективную оценку наших специалистов и в том, что касается информации о предыдущих случаях, описанных в отзыве. Мы сожалеем, что отношения с нашим банком оставили у Вас в столь негативное впечатление. Однако, мы постоянно стараемся совершенствовать наши продукты и сервис. Надеемся, что в дальнейшем, наши с Вами пути еще раз пересекутся, и Вы сможете в этом убедиться. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества. ЗАО Банк "Советский" 8-800-775-37-35 www.sovbank.ru

Отзывы о кредитных картах банка «Советский»