Расчетный счёт ООО

21.03.2014 23:49
3476
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[U]Работа с операционистом.[/U] Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали. [U]Программное обеспечение.[/U] Поддержка – на любое обращение скорость реакции – следующий рабочий день. «У нас много обращений» - мне это должно волновать? Расскажите это поддержке МТС или банка Тиньков. Причем могут ответить отпиской, а не решением, «ваши ключи работать не будут». Всё. Что делать – надо вытягивать. Интернет-банк отсутствуют как класс. Программное обеспечение морально устарело лет 5 назад. (Это я как ИТ специалист с 15 летним стажем говорю). Запутанные меню, интерфейс студента-заочника изучающего дельфи и БД по самоучителю). Запрос выписки занимает минимум 3 минуты. Это на 10 Mbit канале интернета, когда за тоже время клип в высоком разрешении можно выкачать. С платежками - еще медленнее. Отменили платежку в программе и проверили сеанс связи? - Этого недостаточно – надо звонить операционисту или платежка будет проведена (?!). Хотите отправить платежку после 19.00? Нет соединения с банком. В субботу/воскресенье? Тоже самое. Принятие платежек 24 /7? Нет, не слышали. [U]Операция – закрытие счета. [/U] Попросил не у своего операциониста номер расч. счета для заполнения заявления – Сидя за компьютером - «Я что должна его помнить?». Видимо, я его должен помнить и предоставлять по первому требованию. С недовольным видом написала на бумажке, «все вопросы к вашему операционисту» встала и ушла. Отметил в заявлении о закрытии в качестве причины «недоволен качеством обслуживания». Почему? Как? Это не мы, это интернет банк, напишите другое… «Приходите за уведомлением к юристу завтра в первой половине дня» – опять скорость реакции – следующий рабочий день …. Следующий рабочий день 15:30 юрист – «У меня документов нет» - Что делать? – «Идите к операционисту». Операционист – «мы передали» И …? Рук-ль операционистов – «скажите им пускай ищут». Между отделами – 5 метров. «Мне так и ходить меж вами и передавать, кто что сказал?» - «Да!». Да, говорит руководитель отдела операционистов, убеждавший меня вчера, что проблем с обслуживанием у них нет. Проблема клиента – это проблема клиента. Ощущение налоговой – ты платишь за то, чтоб тебя еще погоняли с бумажками. Юрист находит таки документы, внезапно, у себя под рукой – «приходите в понедельник за уведомлением». Мне обещали сегодня – «это была не я». Банк из совка вывести можно. Совок из банка – никогда. [b]Администратор: [/b] Укажите дату Вашего обращения в отделение. [b]openid.mail.ru/mail/8612420803: [/b] Обратился 20 марта 2014, счет закрыли 21 марта 2014.

О банке

Народный рейтинг

194 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты