Ужасное обслуживание работников банка

28.03.2014 12:41
2237
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 28.03.2014г. перед работой решил оплатить кредит в банке Хоум кредит так как являюсь клиентом с 2008г. брал у них ипотеку. Зайдя в Отделение Банка по адресу Волгоград ул. Невская 16а. сидят два консультанта один был занят, один был свободен, девушка спросила по какому вопросу, я сказал оплатить Ипотеку. При упоминании это слова, я уже обращаюсь туда уже не первый раз, она говорит, что типа занята и говорит присядьте. Я присел, минут через 3 приходит третий операционист после курилки, и мне говорят пройти к ней. Я подошел, присел, сказал мне нужно оплатить ипотеку и подать справку. Она сказала хорошо и началось... 15 минут она не могла войти программу ,так как не помнит как в нее входить, вспоминать пришли всем отделом. Потом она набирала приходный документ минут 10. Потом все-таки получилось и она распечатала. Я говорю, мне нужен бланк справки, я заполню, показываю форму. Она: хорошо, идите оплатите, я буду искать. Прошло еще 15 минут. нашли форму, приняли. Нормально. В банке я потратил на все про все 40 минут, при этом опоздав на работу. А по поводу справки операционист сказал, что они справки не принимают и не хранят, нужно обращаться в другое отделение. Я объяснил, что я обращался во все отделения и у меня везде принимали. Обслуживание клиентов с ипотекой все хуже и хуже с каждым годом. Персонал не знает, как работать, когда к ним обращаются с этим вопросом. Старшие перенаправляют к младшим подчиненным, а те не знают и давай звонить узнавать, а как куда. 28.02.2014 тоже обращался в это же отделение оплачивать вообще смех - пришел, сидят опять два операциониста, свободных клиентов нет. Говорю оплатить Ипотеку, сразу послали в кассу, захожу в кассу. Кассир: а я не знаю как делать, давай звонить узнавать. Персонал не знает. Да, банк не дает сейчас ипотеку, но персонал должен же знать, как работать. И вид застиранных до не узнаваемости кофточек портит вид банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-01T18:24:00+04:00
Уважаемый Иван, Благодарю, что нашли время предоставить обратную связь по работе сотрудников офиса нашего Банка. Мне действительно жаль, что процесс взаимодействия с Банком не принес Вам ожидаемой радости. В ходе внутренней проверки было выявлено, что из-за поиска заявления сотрудником офиса Ваше пребывание заняло достаточно длительное время. Указанную Вами информацию мы передали руководителям данного сотрудника. Мы непременно примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка. Обещаю Вам, что данный инцидент больше не повторится. Хотела бы отметить, что в ходе внутренней проверки, все факты, указанные в Вашем отзыве не были подтверждены. Сотрудники нашего Банка всегда выглядят в соответствии со стандартами делового стиля. В процессе Вашего обслуживания сотрудник Письменская Д. также находилась в новой белой рубашке. Дополнительная информация была предоставлена Вам Управляющей офисом в ходе телефонного разговора. Рада, что нам удалось разрешить все разногласия и сохранить добрые отношения. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.
Rik1983
2014-04-01T16:25:00+04:00
Поступил 31.03.2014 в 18:48 звонок от управляющей Банка Жанны принесла извинения. Извинения приняты. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014