Здравствуйте. 28.03.2014г. перед работой решил оплатить кредит в банке Хоум кредит так как являюсь клиентом с 2008г. брал у них ипотеку. Зайдя в Отделение Банка по адресу Волгоград ул. Невская 16а. сидят два консультанта один был занят, один был свободен, девушка спросила по какому вопросу, я сказал оплатить Ипотеку. При упоминании это слова, я уже обращаюсь туда уже не первый раз, она говорит, что типа занята и говорит присядьте. Я присел, минут через 3 приходит третий операционист после курилки, и мне говорят пройти к ней. Я подошел, присел, сказал мне нужно оплатить ипотеку и подать справку. Она сказала хорошо и началось... 15 минут она не могла войти программу ,так как не помнит как в нее входить, вспоминать пришли всем отделом. Потом она набирала приходный документ минут 10. Потом все-таки получилось и она распечатала. Я говорю, мне нужен бланк справки, я заполню, показываю форму. Она: хорошо, идите оплатите, я буду искать.
Прошло еще 15 минут. нашли форму, приняли. Нормально. В банке я потратил на все про все 40 минут, при этом опоздав на работу. А по поводу справки операционист сказал, что они справки не принимают и не хранят, нужно обращаться в другое отделение. Я объяснил, что я обращался во все отделения и у меня везде принимали. Обслуживание клиентов с ипотекой все хуже и хуже с каждым годом. Персонал не знает, как работать, когда к ним обращаются с этим вопросом. Старшие перенаправляют к младшим подчиненным, а те не знают и давай звонить узнавать, а как куда.
28.02.2014 тоже обращался в это же отделение оплачивать вообще смех - пришел, сидят опять два операциониста, свободных клиентов нет. Говорю оплатить Ипотеку, сразу послали в кассу, захожу в кассу. Кассир: а я не знаю как делать, давай звонить узнавать. Персонал не знает. Да, банк не дает сейчас ипотеку, но персонал должен же знать, как работать. И вид застиранных до не узнаваемости кофточек портит вид банка.