Оценка
Отзыв проверен
Очень недоволен качеством обслуживания интернет-банка. На письма отправленные через интернет банк, техническая поддержка не реагирует. Дозваниваться каждый раз очень сложно. Голосовое меню по нажатию кнопки 4 просто прерывает соединение, а в call-центре только и отвечают что все занято, позвоните попозже.
Квантмобайл Банк
2014-04-01T12:05:00+04:00
Уважаемый kmmbvnr@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для корректной работы Интернет Банка, просим Вас проверить последние обновления вашего ПО.
Пошаговая инструкция размещена на сайте: http://www.plus-bank.ru/about/pressroom/news/1551/
Также инструкция высылалась Клиентам в системе Интернет Банк в информационных письмах от 07, 10 и 11 февраля 2014 г.
Если проблемы не решена, просим Вас связаться с сотрудником Банка:
Ашаев Дмитрий: D.Ashaev@plus-bank.ru
Или оставить Ваш контактный номер для обратной связи, позвонив в Информационной центр Банка: 8-800-2002-372
С уважением,
ОАО "Плюс Банк"
Лояльность и хорошее отношение к клиентам
Гелирон
Хотелось бы сказать данному банку спасибо за лояльность и хорошее отношение к своим клиентам. Я работаю с Плюс Банком в городе Тюмени не первый год, и никогда не было к ним...
5
Квантмобайл Банк