Техподдержка интернет банка абсолютно недоступна

31.03.2014 07:34
2287
Оценка
3
Отзыв проверен
Очень недоволен качеством обслуживания интернет-банка. На письма отправленные через интернет банк, техническая поддержка не реагирует. Дозваниваться каждый раз очень сложно. Голосовое меню по нажатию кнопки 4 просто прерывает соединение, а в call-центре только и отвечают что все занято, позвоните попозже.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2014-04-01T12:05:00+04:00
Уважаемый kmmbvnr@gmail.com! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для корректной работы Интернет Банка, просим Вас проверить последние обновления вашего ПО. Пошаговая инструкция размещена на сайте: http://www.plus-bank.ru/about/pressroom/news/1551/ Также инструкция высылалась Клиентам в системе Интернет Банк в информационных письмах от 07, 10 и 11 февраля 2014 г. Если проблемы не решена, просим Вас связаться с сотрудником Банка: Ашаев Дмитрий: D.Ashaev@plus-bank.ru Или оставить Ваш контактный номер для обратной связи, позвонив в Информационной центр Банка: 8-800-2002-372 С уважением, ОАО "Плюс Банк"