Подмена паспортных данных

31.03.2014 16:47
2269
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так вышло, что у меня уже несколько лет зарплатная карта Gold от Хоум Кредита (зарплатный проект, не сотрудник банка, если что). Раз в какое-то время банк преподносит неприятные сюрпризы, несколько раз приходилось звонить и ругаться, но в целом было терпимо. Поскольку держать крупные суммы на полосатой зарплатной карте мне паранойя не позволяет, то я открыл через ИБ вклад и перекидывал деньги на него. В основном деньги со вклада я снимал методом переброски в ИБ на карту с последующим снятием в банкомате. Но несколько раз снятие происходило и в отделениях. Например, на м. Братиславская, а около 1,5 месяцев назад - в отделении на м. Улица 1905 года. И всё было хорошо, никаких вопросов у сотрудников банка не возникало. Сегодня около 15:30-15:40 (плюс-минус несколько минут) я снова пришёл в отделение на м. Улица 1905 года, чтобы снять деньги со вклада. Сотрудница (ФИО, к сожалению, не записал, сидела слева, т.е. ближайшее к проходу в кассу место. Думаю, у вас не должно возникнуть проблем с выяснением личности) взяла мой паспорт, покликала мышкой, сказала "странно" и позвала вторую сотрудницу. В ходе моего разговора с этими сотрудницами я выяснил, что в целом информация по мне в системе хранится правильная, но! [B][U]место выдачи паспорта - другое![/U][/B] [B]У меня паспорт выдан в Москве, а у них в системе внезапно оказалась Калужская область.[/B] Пока я переваривал данную информацию и начинал закипать, сотрудница банка снова покликала мышкой и протянула мне Заявление на изменение персональных данных, заявив, что я должен его заполнить. Я отказался это сделать, т.к. мои персональные данные не менялись, а если у банка проблемы, то меня они волнуют мало. На это сотрудница заявила, что "она уже только что поменяла данные", поэтому и хочет, чтобы я заполнил заявление. На этом и распрощались поначалу, т.к. я отказался подписывать, а она не выдала деньги со вклада. Выйдя из отделения я позвонил на 8-800, где девушка мне сообщила, что в системе видит именно место выдачи в Москве. Я вернулся в отделение, где услышал "конечно, теперь там Москва, я ведь уже поменяла". Я специально спросил у сотрудницы колл-центра, видно ли, что у меня менялись данные, на что она ответила, что видит только изменения 1,5 месяца назад контактных данных (адреса). А сегодня никаких изменений нет. Вопрос к представителю банка: что это вообще такое? Какого фига у вас в системе внезапно меняются паспортные данные? Или ваша штатная сотрудница в отделении банка пыталась смошенничать? В любом случае к банку крайне серьёзные вопросы. На данный момент я принял решение вывести в ближайшие дни все средства из Хоум Кредита и получать ЗП на другую карту, т.к. после таких приколов не знаю, что ещё ждать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-07T14:09:00+04:00
Уважаемый Дмитрий, Благодарю Вас за то, что обратились к нам для решения сложившейся ситуации. Хотела бы принести Вам искренние извинения за действия сотрудника нашего Банка. Поясню, что на момент Вашего обращения, Вас консультировал сотрудник, который сравнительно недавно присоединился к нашей команде и некорректно предоставил информацию. Для предотвращения подобных ситуаций направлена информация руководителям данного сотрудника. К сотруднику офиса будут приняты меры дисциплинарной ответственности и проведено обучение. Информация по возникшей ситуации дополнительно предоставлена Вам Управляющей, в ходе телефонного разговора. Рада, что нам удалось разрешить все разногласия и сохранить добрые отношения. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.
Shurf
2014-04-05T14:29:00+04:00
Пообщался с управляющей отделением на м. Улица 1905 года. Объяснение данного косяка банка и извинения принимаю, претензию снимаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024