Банк сам определяет твой баланс

02.04.2014 11:32
655
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пользовалась банком в течение трех лет и привлекла массу клиентов. До пользования картой меня все устраивало. И вот наступил день, я радостно перевожу на карту деньги и думаю: ура, буду пользоваться ею! Да вот какие чудеса: 1) Я оплачивала с карты в магазине, в интернете, сняла наличные в размере 3 500 р. единственный раз, но ни одна операция, естественно, нигде не отобразилась и баланс по карте никак не менялся. Сама, типа, знай, сколько у тебя там денег. Я позвонила в банк, составили заявление на изменение баланса на верный и на отображение всех операций по выписке. На следующий день баланс карты изменился на верный. Но в истории выписки все также ничего не было. А зачем и это делать? Я из личного кабинета написала заявление в банк, чтобы мои операции все отобразились. Ура, я этого добилась, в течение дня, вечером в истории операций все появилось. Однако появилось списание 200 р. за снятие наличных. Ну, я конечно, опять пишу заявление: за что взята комиссия и когда ее вернут. Пусть прокомментируют. Ну банк в долгах не остался, чего ты, типа, нас тут достаешь своими деньгами, и изменил мне баланс по карте с 6 650,89 р. на -7 705.11 р. На отрицательный! Картой не пользовалась три дня! От такой наглости глаза выпадут у каждого, и вчера вечером опять им пишу: прокомментируйте списание 14 356 р., отрицательный баланс. И измените на верный. Просыпаюсь утром и угадайте, что там? Ага, баланс изменили, сделали положительным, Но... Но сумму банк решил сам выставить: пусть будет 3 061.89 р. Естественно история по карте все та же, на карте должно быть по счету 6 850.89 р. Все принт-скрины в наличии, выписки сохранены. Могу без проблем выставить на обозрение каждого. Теперь я пытаюсь каждый день дозвониться в банк, вишу на линии 40 минут и дохожу до номера в очереди 4, а затем оператор связи, естественно, меня обрубает. Повторюсь, звоню каждый день по три раза! Дозвониться за неделю удалось 1 раз, с этим я себя и поздравляю. Очень жду ответа от Банка. [b]От администратора:[/b] Уважаемый автор, подскажите, пожалуйста, дату звонков, когда Вы пытались дозвониться в Банк? Ждём ответ от Банка. [b]От Safinavs:[/b] Звонила 27 марта, 28 марта, 29 марта, 1 апреля три раза, 2 апреля два раза. Была в очереди номер 10, но звонок длится 40 минут, успевала дойти самое лучшее до номера 3, потом оператор обрывал связь.
2Т Банк
2014-04-07T11:55:00+04:00
Уважаемая Safinavs! При совершении расходных операций с использованием карты на счете сначала происходит блокирование соответствующей суммы. Фактическое же списание средств осуществляется только после того, как в банк поступают финансовые документы платежной системы, затем операция отображается в выписке. По вашему обращению мы провели специальную проверку. Информация о балансе карты в интернет-банке отображается корректно. Просим детально ознакомиться с выпиской по счету и в случае несогласия с какими-либо транзакциями оформить соответствующее заявление в офисе банка или онлайн. Команда 2Тбанка