Сегодня надумал открыть вклад "Стратегия" в этом банке (отделение в СПб). Пришел к 14 00 (в это время у них заканчивается обед)... принимать начали минут через 20... говорят специалисты заняты (наверное, обедом, т.к. клиентов у них не было)... ну да ладно я был первый...
Приняла меня старший операционист... Я попросил открыть вклад с ежемесячной выплатой процентов на дебетовую карту (предлагаемую в рамках вклада)... чем вызвал неописуемую эмоцию у старшего операциониста. Она: Да вы что, карт у нас нет... это только в Москве да и то они им не нужны... Я... Как же... в условиях вклада опция предложена... :) Она: Не знаю зачем "они" это пишут...
Ну да ладно переживу... выдает мне договор с капитализацией... говорю... зачем капитализация... если не карта, то на счет "до востребования "... я же сказал, что нужно ежемесячное снятие... Опять неописуемая эмоция. Она: это что же Вам счет "до востребования" открывать надо. Я: Ну да... а как же еще ежемесячно то получать %... тем более опция то предложена :) в условиях вклада.
Старший операционист счет "до востребования" открыть не смог как не колдовал... на помощь призвали Начальника операционного отдела... восседающую все это время на соседнем стуле). На мое удивление, почему с этой элементарной операцией так много проблем, старший операционист возгласила: да Вы что... у нас такое (открытие счета "до востребования") впервые!.. Ого... подумал я... банк-то на 63 месте по России... как же это впервые... Пошла совместная работа начальника операционного отдела и старшего операциониста по открытию счета "до востребования"... время шло, а счет не открывался...
К нам подошел третий сотрудник... активно бегающий по банку и производящий впечатление важного человека в банке... Я обратился к нему... думаю он точно поможет. Объяснил, что начальник операционного отдела и старший операционист уже довольно долго безрезультатно бьются над задачей открытия счета "до востребования". Он был очень любезен... улыбчив... предложил мне чай и кофе... я отказался и попросил лишь о содействии в скорейшем решении задачи по открытию счета "до востребования", т.к. спешил... на что он улыбнулся... сказал, что все будет хорошо и убежал...
Далее пошло что-то на мой взгляд совершенно фантастическое... Начальник операционного отдела мне предложила такой вариант... Она: зачем вам открывать счет "до востребования", если можно производить частичное снятие через 60 дней... и вы сможете снять проценты в июле. Я: да мне удобнее бы снимать уже через месяц... тем более опция то предложена. :) Она... вы ничего не выиграете, т.к. У НАС, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЧЕТ ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ, НУЖНО ПОЛОЖИТЬ НА НЕГО КАК МИНИМУМ 5000 р... Я впервые слышу (сам открываю страницу сайта банка и смотрю условия открытия счета до востребования: написано сумма не ограничена) говорю... вот же написано, что сумма на счете "до востребования" не ограничена... информация с Вашего сайта...
Она... ЭТО ВНЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО БАНКА.
Я... повторите.
ОНА... да ЭТО ВНЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО - ТРЕБОВАНИЕ БАНКА.
Я... то есть если я просто захочу открыть у вас счет до востребования, я должен буду в обязательном порядке положить на него 5000 р... иначе вы его не откроете.
ОНА... совершенно верно.
Я (обращаюсь к старшему операционисту)... Вы подтверждаете эту информацию?..
Она (ст. операционсит)... Да.
Я... если я захочу разъяснить этот вопрос, я могу ссылаться на Вас как источник этой информации.
Она... Да.
Что мы имеем в сухом остатке. На сайте банка в предложении по вкладу "Стратегия" предложены опции:
- ежемесячная выплата процентов на дебетовую карту(по словам старшего операциониста ЭТО ФИКЦИЯ);
- ежемесячная выплата процентов на счет "до востребования" в отношении которого (со слов Начальника операционного отдела) действует внегласное требование банка на его обязательное пополнение суммой 5000 р.
Т.К. данная информация была мне крайне удивительна, я на пару минут ушел в себя, чтобы ее "переварить"... Однако начальник операционного отдела предложила мне думать быстрее, т.к. она хотела меня побыстрее "отпустить"...
Я подумал раз в данном банке действуют "внегласные правила"... не отражаемые в официальной информации банка, то лучше и документов официальных не подписывать...
Я ушел из банка в начале 4-го... ни с чем... вернее со странными мыслями о "внегласных правилах этого банка "... Такое первое знакомство с банком "Пересвет" было для меня настоящим открытием... такого "уровня" обслуживания честно скажу никак не ожидал от банка на 63 месте. Под "таким" я конечно же имею в виду ВНЕГЛАСНЫЕ УСЛОВИЯ, предложенные мне начальником операционного отдела... если кто-нибудь из руководящего звена банка увидит мой отзыв, будьте любезны, прокомментируйте наличие внегласных условий в вашем банке... как такое вообще возможно в банке?
P.S. Далее просто копирую текст с вашего сайта:
Проценты по выбору ВКЛАДЧИКА:
- капитализируются (присоединяются к сумме вклада)
- перечисляются на вклад «До востребования», открытый ВКЛАДЧИКУ в БАНКЕ;
- перечисляются на счет банковской карты, открытый ВКЛАДЧИКУ в БАНКЕ
Вклад "До востребования"
Валюта вклада: рубли РФ, доллары США, Евро.
Срок вклада: Бессрочно.
Первоначальная сумма вклада: Не ограничена.