Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
О том, как зарабатывает ПЛЮСБАНК на мелких изъятиях денежных средств со счетов своих клиентов.
Являюсь клиентом ПЛЮСБАНКа. Подключена система интернет банкинга HandyBank в этом банке.
Исходные данные: на 31.03.2014 г. на моей карте **** **** **** 4012 находилось 55,48 руб.
01.04.2014 г. в 08.26.52 получил SMS: «Smena Limita. Остаток 7155.48 RUR». В HandyBank отображалась так же эта сумма. То есть, как бы, зачислено было на карту 7100,00 руб. 02.04.2014 г. в 08.26.52 получил SMS: «Smena Limita. Остаток 7130.48 RUR». 25.00 руб. списали за SMS-информирование. 02.04.2014 г. в 19.00 обратился в отделение ПлюсБанка на Комендантском пр. 12,к.1 в г. Санкт-Петербурге. Обслуживала меня операционист Б-ва Наталья Анатольевна. Согласно выписки по моему счету 40817810.... 01.04.2014 г. на него зачислены 7134.25 руб. списано 25 руб. Остаток 7130.48 руб.
Итог: исчезли 34.73 руб. (имелось 55,48 руб., + зачислено 7134.25 руб.- списано 25 руб. = должно быть на счете 7164,73. На самом деле осталось 7130.48 руб.). Ну что ж, бывает. Правда, это уже не первый случай с этим банком. Не обращал внимание.
Теперь о реакции сотрудников ПлюсБанка и HandyBank. Почему их разделяю? Как оказалось, по их разъяснениям эти структуры не имеют отношений друг с другом. :o
Итак, Б-ва попыталась воспользоваться калькулятором, но это ей не удалось. И что бы, не утруждать себя мыслительным процессом для дачи внятных объяснений отослала меня на горячую линию HandyBank. :D Якобы они отвечают за проводку денежных средств. Как вам это? Поняв, что далее смысла нет общаться с Б-ой, я покинул отделение.
03.04.2014 г. в 10.15 позвонил в HandyBank. Ответил Александр. Суть ответов на мои вопросы: к ПлюсБанку их структура (HandyBank) отношения не имеет. Правда, про ПлюсБанк слышал. Про проводки денежных средств не смог дать никаких пояснений. Отослал меня к сотрудникам банка. :D
Прошу грамотных (!) специалистов ПлюсБанка дать разъяснения.
Квантмобайл Банк
2014-04-04T16:29:00+04:00
Уважаемый ЛПА!
Благодарим за оставленный отзыв!
Плюс Банк использует банковское ПО, отвечающее всем стандартам безопасности банковских операций. Таким образом, несанкционированное списание средств невозможно.
Сообщаем, что все операции по Вашему карточному счету Банк проводил правомерно, в соответствии с действующими тарифами.
Для получения полной консультации с предоставлением выписки по Вашему счету рекомендуем обратиться в отделение Банка.
С уважением,
ОАО "Плюс Банк"
ЛПА
2014-04-08T10:00:00+04:00
Спасибо за звонок от сотрудника Омского отделения банка ПлюсБанк. Получил исчерпывающие разъяснения по денежным расчетам. Получил извинения за невнимательные действимя сотрудников банк ПлюсБанк в офисе г. Санкт-Петербург. Всего наилучшего!
Зачтено