Принятие решения

10.04.2014 15:24
938
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы с мужем являемся клиентами Банка с 2010 года. Брали кредит, являемся вкладчиками. 27 марта погасили досрочно кредит. Предыдущий опыт общения с банком оставил только положительные впечатления, но ничто не вечно! 31 марта предоставили в доп.офис "Павелецкий" на рассмотрение пакет документов для принятия ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО! решения по кредиту "Молодым учителям". Кредитным менеджером было сказано, что ответ будет дан в четверг вечером, крайний срок в пятницу до 12 дня. Начиная с понедельника звоню Михаилу И-ву каждый день. В среду 9 апреля лично приехала в офис. Выяснилось, что документы были неправильно отсканированы и их пришлось переделывать, поэтому, наша заявка была передана на повторное рассмотрение в пятницу (но в ходе разговора, выяснилось, что в субботу). На 13-00 ч 9 апреля решения никакого принято не было. Сегодня 10 апреля звоню менеджеру в очередной раз. Он просит перезвонить для уточнения информации через 10 минут. В итоге, на звонки никто не отвечает. Скажите, пожалуйста, сколько будет продолжаться подобное отношение к клиентам банка? На сайте указаны срок рассмотрения заявок 2 рабочих дня. Подходит к концу вторая неделя и до сих пор никакого ответа по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ решению мы так и не получили. А что будет, когда будут поданы документы на рассмотрение для заключения сделки? Жаль потерянного времени. Прошу принять меры. Но если ответа не будет и сегодня, будем вынуждены обратиться в другой банк.
Банк ИТБ
2014-04-10T19:32:00+04:00
Уважаемая olmi22! БАНК ИТБ(ОАО) приносит Вам извинения за доставленные неудобства. С сотрудником Банка проведена разъяснительная работа и предприняты соответствующие меры. В настоящее время Ваша заявка находится на рассмотрении и по ней будет вынесено решение в приоритетном по срокам порядке. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете в любое, удобное для Вас время, обращаться по телефону горячей линии Банка 8-800-555-00-77. Спасибо Вам за своевременную обратную связь, благодаря Вам, наш сервис и обслуживание клиентов становится выше. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
olmi22
2014-04-15T13:09:00+04:00
Проблему банк-то решил, но вот квартира, которую мы планировали купить ушла. Никто ждать 2 недели не стал. Теперь опять поиски.
Зачтено