Исправьте кредитную историю!

13.04.2014 00:54
666
4
Оценка
3
Отзыв проверен
17.11.2011 оформил универсальную карту Связной-банк по действующим тогда тарифам с кредитным лимитом 20 000 рублей. Через некоторое время лимит увеличили до 30 000 рублей. Тарифы с годами менялись, но я оставался верен Связному-банку. И вот, недавно появились новые карты с другими тарифами, на которые, Уважаемый банк насильно переводит клиентов со старых карт, путем отключения кредитного лимита. Как, говорится, дело хозяйское - не нужны старые клиенты, ну да ладно. Один вопрос только остался, до того, как распрощаться с Вашим банком: почему при отключении кредитного лимита, размером в 30 000 рублей до сих пор не передана информация об этом в бюро кредитных историй Эквифакс? На днях запросил свою историю и там значатся обязательства по карте на сумму 30 000 рублей. При том, что задолженностей нет. Требую немедленно устранить данный недочет. [b]От Администратора:[/b] Обращались ли вы с этим вопросом к сотрудникам банка? Когда был уменьшен кредитный лимит по карте и когда вы запрашивали КИ? [b]От Администратора:[/b] К сотрудникам банка не обращался, ибо это бессмысленно. Там нет компетентных сотрудников. Кредитный лимит отключили примерно 1-3 апреля. Кредитный отчет заказывался 9 апреля в Эквифакс. Стоит заметить, что до этого в феврале закрывал кредитную карту в другом банке - информация в БКИ была обновлена в тот же день.
Связной Банк
2014-04-22T15:29:00+04:00
Ответ для svhafizov Здравствуйте! В настоящее время для наших надежных действующих Клиентов мы снижаем процентные ставки. В процессе снижения стоимости кредита Банк переносит кредитный лимит в полном размере на новую карту, но уже на гораздо более выгодных условиях: - процентная ставка по кредиту значительно снижена, - появляется возможность иметь еще один расчетный счет, - за первый год обслуживания новой карты не взимается комиссия. Мы проверили информацию, нашим Банком в Бюро кредитных историй (БКИ) была отправлена корректная информация. После обновления информации в БКИ Ваша кредитная история будет содержать актуальные данные. Если Вы желаете продолжить сотрудничество с нашим Банком, Вы можете оформить новую универсальную карту с тарифным планом «Выбор» на особых условиях, обратившись в любое Отделение Банка или Центр мобильной связи «Связной» и сообщив промо-код. Также по Вашему обращению может быть рассмотрен вопрос о возвращении кредитного лимита на Вашу прежнюю карту. Для этого просим Вас направить письмо на наш адрес электронной почты response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на данный отзыв. Срок рассмотрения обращения – не позднее следующего рабочего дня. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013